Cтраница 2
Схема управления воздушным выключателем с пофазным отключением от защиты, пофаз-ным включением от автоматики и пофазным управлением. [16] |
Питание оперативных цепей каждой фазы производится через отдельные автоматы. В каждой фазе имеются свои реле контроля цепей управления KQTA ( В, Q и KQCA ( В, Q. Независимость работы электромагнитов управления при возможном понижении давления в процессе операции обеспечивается за счет самоудерживания повторителя KL1 реле KLA ( В, С) его последовательными обмотками. [17]
Питание оперативных цепей каждой фазы производится чере отдельные автоматы. В каждой фазе имеются свои реле контроля управления. Незагисимость работы электромагнитов управления при возможном понижении давления в процессе операции обеспечивается за счет самоудерживания реле / Я / 7 его последовательными обмотками. [18]
Схема линии для фасования таблеток в стеклотару. [19] |
Промежуточные столы-накопители служат для компенсации возможных остановок отдельных автоматов по каким-либо причинам без остановки всей линии. [20]
Схема управления выключателями с пофазным приводом. [21] |
Цепи управления каждой фазы для удобства эксплуатации включены через отдельные автоматы. [22]
Структура синхронной ( а и несинхронной ( б автоматизированной. [23] |
Системы управления рабочим циклом линии выполняют функции синхронизации работы отдельных автоматов и классифицируются в соответствии с этим на централизованные системы управления и децентрализованные. Первые осуществляют управление от центрального командного устройства, вторые - при помощи датчиков, включаемых механизмами рабочих ходов или обрабатываемой деталью. [24]
Приведенный здесь пример транспортного устройства демонстрирует преимущества нежесткой связи отдельных автоматов, которая в значительной степени упрощает конструкцию линии в целом. Однако транспортеры подобной конструкции имеют ряд недостатков, в числе которых одним из основных является наличие свободного падения деталей при разгрузке рабочих роторов и укладке их из приемных лотков на транспортер. Менее существенным недостатком является то, что цепи привода транспортера в процессе эксплуатации постепенно вытягиваются и требуют сравнительно частой регулировки натяжения. Указанные недостатки могут быть устранены конструктивными мерами. [25]
На рис. 152 приведен общий вид транспортно-пере-дающих связей между отдельными автоматами с пультом управления и постом визуального контроля собранных изделий. [26]
Питание оперативным током цепей управления одного присоединения должно производиться через отдельные автоматы или предохранители, а цепей сигнализации - от общей магистрали, защищенной автоматами или предохранителями. Установка автоматов является предпочтительной при условии обеспечения селективности их действия при последовательном включении. [27]
Для динамического балансирования коленчатых валов в зависимости от нх конструкции используют отдельные автоматы или автоматические линии. Так, для балансировки коленчатого вала восьмицилиндрового V-образного двигателя ЭНИМСом создана автоматическая линия, состоящая из семи агрегатов: двух балансировочных автоматов мод. МА-23, четырех сверлильных станков моделей МА-24 и МА-25 и контрольного автомата мод. [28]
По принципу действия схема является индивидуальной, так как на каждый фильтр устанавливается отдельный автомат восстановления. [29]
Для защиты цепей, идущих от неразомкнутых вершин разомкнутого треугольника дополнительных обмоток, устанавливают отдельный автомат. [30]