Освещенность - объект - съемка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Освещенность - объект - съемка

Cтраница 1


Освещенность объектов съемки вспышкой зависит от расстояния между ними и лампой. Для получения экспозиций, достаточных для пленки данной чувствительности, фотографирование с близких расстояний производится с малыми отверстиями диафрагмы, а фотографирование с больших расстояний - с увеличенными отверстиями. При этом техника расчета отверстия диафрагмы, необходимого для съемки с определенного расстояния, оказывается крайне простой.  [1]

Изменения освещенности объектов съемки на 61 - 65 сев.  [2]

Изменения освещенности объектов съемки на 57 - 61 сев.  [3]

Изменения освещенности объектов съемки на 42 - 50 сев.  [4]

5 Принципиальная схема универсальной фотовспышки. [5]

Это происходит в тех случаях, когда освещенность объекта съемки мала и отраженного света недостаточно для формирования импульса гашения.  [6]

Наибольшее распространение получили способы определения выдержки по результатам следующих измерений: освещенности объекта съемки, общей ( интегральной) яркости объекта, яркостей отдельных участков объекта съемки.  [7]

Экспонометр Ленинград позволяет определять выдержку и другим способом - путем измерения освещенности объекта съемки. Для этого в окно экспонометра вставляется дополнительное молочное стекло. Экспонометр помещают на месте объекта съемки так, чтобы на молочное стекло падали лучи основного источника света, который освещает фотографируемую сторону объекта. При съемке удаленных объектов можно определять выдержку по освещенности и в том месте, где находится фотоаппарат, разумеется, при условии, если освещенность фотоаппарата и объектов съемки одинакова. После этого выдержку определяют по калькулятору так же, как и по яркости.  [8]

Экспонометр, принципиальная схема которого приведена на рис. 42, предназначен для измерения освещенности объекта съемки при использовании фотовспышек независимо от их числа и расположения.  [9]

Ввиду того что макросъемка производится при сильно задиафрагмированном объективе, необходимо достичь весьма значительной величины освещенности объекта съемки.  [10]

Чтобы данная пленка получила правильные экспозиции при любой освещенности, фотограф должен в каждом отдельном случае учесть освещенность объектов съемки и в зависимости от этого подобрать выдержку при той или другой диафрагме. Для съемки сильно освещенных предметов можно сократить выдержку, уменьшить отверстие диафрагмы или сделать то и другое одновременно.  [11]

Так же как и лампы накаливания, дуговые лампы обычно применяются при фотосъемке с большим временем экспозиции, а также при высокоскоростной киносъемке в тех случаях, когда освещенность объекта съемки, которая может быть достигнута с помощью ламп накаливания, недостаточна. Однако необходимо всегда иметь в виду, что дуговые лампы по сравнению с лампами накаливания более сложны в эксплуатации.  [12]

Простейший прибор, в котором используется именно этот эффект - экспонометр, которым мы пользуемся при фотосъемке, чтобы определить диафрагму и выдержку. Прибор реагирует на освещенность объекта съемки, а все прочее за нас уже сделали ( пересчитали) те, кто конструировал экспонометр. Селеновые экспонометры распространены весьма широко - ими пользуются и любители и профессионалы.  [13]

Простейший прибор, в котором используется именно этот эффект, - экспонометр, которым мы пользуемся при фотосъемке, чтобы определить диафрагму и выдержку. Прибор реагирует на освещенность объекта съемки, а все прочее за нас уже сделали ( пересчитали) те, кто конструировал экспонометр.  [14]

15 Схема светосинхрони-затора с вакуумным фотоэлементом. [15]



Страницы:      1    2