Cтраница 1
Оценка слепящей блескости автомобильных фар мето - ( ом регистрации электроокулограммы. [1]
ПБИВ целесообразно использовать и для оценки слепящей блескости ( ослепленности) световых приборов, без исследований которой методика дорожных испытаний фар была бы неточной. [2]
Изменение показателей видимости К при смещении оптической оси фары вверх ( за 0 принята эксплуатационная установка. [3] |
При правильной установке фар освещенности в точке B50L в зоне / / /, характеризующие слепящую блескость фары, имеют минимальные значения; освещенности в точках 50R, 75R и зоне IV, характеризующие освещение дороги, достаточно высоки, хотя и далеки от своих максимальных значений. [4]
После присвоения классов по отдельным показателям искусственного освещения ( освещенности, показателя ослеп-ленности, коэффициента пульсации освещенности, отраженной слепящей блескости, яркости, неравномерности распределения яркости) проводится окончательная оценка по фактору искусственное освещение путем выбора показателя, отнесенного к наибольшей степени вредности. [5]
Формула (3.1) объясняет практически наблюдаемое на ночных дорогах явление: видимость при фарном освещении резко снижается в случае воздействия слепящей блескости фар встречных автомобилей. [6]
Следует отметить, что все исследователи сходятся на том, что светораспределение фары в значительно большей степени определяет видимость и слепящую блескость в ее световом пучке, чем цвет испускаемого светового потока. [7]
Ориентируясь на сегодняшний уровень техники, можно утверждать, что борьба с ослеплением может реально вестись только в одном направлении: конструирование фар и систем освещения с ограниченной слепящей блескостью. [8]