Cтраница 1
Блефование - введение партнера в заблуждение относительно своих реальных намерений и возможностей. Блефуют обычно начинающие бизнесмены, чтобы приукрасить свой имидж, создать видимость прочных позиций в бизнесе. [1]
В общем, система Р [ build-in ] неправильно решила, что система LS-1 является исключительно консервативным игроком; поэтому, опираясь на это неверное представление, можно было бы при правильном блефовании легко заставить ее сдаться. [2]
Отличным примером матричной игры является покер. Блефование является существенной частью хорошего покера, и для эффективности оно должно быть непредсказуемым. Это означает, что решение блефовать должно приниматься совершенно случайным образом, если мы принимаем фундаментальное предположение теории игр о том, что противник является опытным, иначе он обнаружит систему и будет выигрывать. Вероятности за и против блефования будут зависеть от известных карт и от размеров ставок-как от сделанных, так и от тех, которые предстоит сделать. Фактически число вариантов вновь оказывается таким, что отыскание наилучшей возможной стратегии лс совершенно нереально. [3]
Однако в реальных задачах на конфликт и сотрудничество условия для получения решения методами теории игр редко удовлетворяются. Мы не знаем ни всего множества альтернатив, ни состояний окружающей среды, ни восприятий и оценок их нашим противником. Блефование, обман, попытки оказать влияние на противника и склонить его к принятию определенного решения возможны по этой и только по этой причине. Если бы соответствующие данные об окружающей среде, альтернативах и платежах были известны, не существовало бы возможности обмануть или к чему-то склонить противника. [4]
Будучи по существу позиционной игрой, покер обладает своими специфическими принципами оптимального поведения игроков. К числу этих принципов относится и употребление в оптимальных смешанных стратегиях с положительной вероятностью блефа. Случайное блефование является одним из немногих примеров интуитивно находимых и систематически употребляемых смешанных стратегий в салонных играх. [5]
Отличным примером матричной игры является покер. Блефование является существенной частью хорошего покера, и для эффективности оно должно быть непредсказуемым. Это означает, что решение блефовать должно приниматься совершенно случайным образом, если мы принимаем фундаментальное предположение теории игр о том, что противник является опытным, иначе он обнаружит систему и будет выигрывать. Вероятности за и против блефования будут зависеть от известных карт и от размеров ставок-как от сделанных, так и от тех, которые предстоит сделать. Фактически число вариантов вновь оказывается таким, что отыскание наилучшей возможной стратегии лс совершенно нереально. [6]