Cтраница 1
Технический анализ топлива состоит в определении содержания влаги, золы, а также летучих веществ и кокса. [1]
Проводится технический анализ топлива - контроль за влажностью, зольностью, а также теплотворностью и ситовым составом. [2]
При техническом анализе топлив определяют влагу, выходы летучих веществ и нелетучий остаток, золу, серу, теплотворную способность. В лаборатории выход летучих веществ V л выражается в процентах от воздушно-сухой ( или лабораторной) пробы исследуемого топлива. [3]
Технические масла 93 Технический анализ топлива 16 Тиазиновые красители 325 Тиодигликоль 247, 248 Тиоиндиго красный С 317 Тиокарбаминовая кислота 347 ел. [4]
Последний показатель, входящий в комплекс технического анализа топлива, который нам необходимо разобрать, - теплота сгорания топлива. [5]
Определяется по сертификатам поставщиков или по данным технического анализа топлива с поправками на зольность ( А9) и влажность ( W) рабочей массы топлива: Qj QKr [ ( 100 - AQ - wyiOO ] - 6W, где: 0 р - низшая теплота сгорания горючей массы топлива, см. гл. [6]
Ниже коротко остановимся па общих анализах, которые обычно выполняются заводскими лабораториями и входят в понятие технического анализа топлива, и более подробно на специальных методах оценки, связанных с особенностями топлива как сырья для газификации, которые также могут и должны выполняться в заводских условиях. [7]
Соли и окислы других металлов обычно содержатся в золе в очень небольших количествах и поэтому при техническом анализе топлива они не определяются. [8]
Первое, но тоже далеко не полное представление о технической ценности топлива, наряду с элементарным анализом, дает технический анализ топлива. [9]
Кроме этих соединений минеральная часть содержит соли и окислы других металлов, но в количествах, выражающихся долями процента; они при техническом анализе топлива не определяются. [10]
Наряду с аппаратом Гадаскина в лабораториях применяют для периодической перегонки с ректификацией аппарат, получивший название ИТК ( истинные температуры кипения), устройство и работа которого подробно рассматриваются при техническом анализе топлив и минеральных масел. [11]
Топливо различных видов - это после воды и воздуха самое крупномасштабное и часто применяемое сырье из всех изучаемых в химической технологии. Технический анализ топлива и получаемых из него продуктов применяется во многих производствах. [12]
Элементарный состав показывает процентное весовое содержание в топливе углерода, водорода, кислорода, азота и серы. Технический анализ топлива определяет в процентах влажность W, летучие вещества V, золу А. [13]
Одной из причин более высокой проводимости факела с частицами каменного угля по сравнению с проводимостью факела с частицами бурого угля может быть различное содержание легкоионизирующихся соединений калия и натрия в топливе. Данные технического анализа испытанных топлив и состава их золы свидетельствуют о том, что содержание К20 и Na20 в золе каменного угля в 9 раз выше, чем в золехбурого угля. [14]
Исследование состава топлива может быть проведено с большей или меньшей полнотой. При кратком техническом анализе топлива определяют только содержание в нем влаги, золы и летучих веществ. Полный элементарный анализ топлива включает количественное определение химических элементов, входящих в состав топлива. [15]