Cтраница 1
Блоки каната, передвигающего тележку, ограждают сверху крышками. Зажимные крюки тележки должны быть острыми и надежно удерживать бревно или брус на салазках. [1]
Очищают все блоки канатов от головного до хвостового, а затем тщательно осматривают их: нет ли каких повреждений и износа роликов блоков, их осей, крюков, надежны ли завязки блоков. Проверяют чистоту каналов роликов для смазки, при необходимости каналы прочищают. Смазочные каналы всех роликов заполняют солидолом. [2]
На конце распорки установлены блоки расчального каната и отводной блок для каната стрелового полиспаста. [3]
В головной секции стрелы установлены два отводных грузовых блока и блоки каната передвижения грузовой тележки. Секция длиной 5 м устанавливается между головной и средней секциями стрелы, увеличивая консольную часть стрелы. Расчал в этом случае крепится к дополнительной секции стрелы. В кор -, невой части стрелы размещена лебедка передвижения грузовой тележки. Для эксплуатации по нижней, панели стрелы уложен настил. [4]
В графе 4 табл. 12 приведены данные по максимальному диаметру применяемого для блоков каната. [5]
В передней части рамы верхней секции расположены отводной блок датчика ограничителя грузоподъемности, отводной блок каната передвижения грузовой каретки, барабан для троса ограничителя подъема крюка и конечный выключатель этого ограничителя. [6]
В передней ча-сти рамы верхней секции расположены отводной блок датчика ограничителя грузоподъемности, отводной блок каната передвижения грузовой каретки, барабан для каната ограничителя подъема крюка и конечный выключатель этого ограничителя. [7]
Ковш скрепера.| Скреперная лебедка. [8] |
Оно состоит из подковообразного ковша ( рис. 149), перемещаемого стальным канатом по площадке, скреперной лебедки ( рис 150), системы блоков и пропущенного через блоки каната. Один конец каната закреплен на рабочем барабане скреперной лебедки, пропущен через блоки, укрепленные над площадкой и при-вязан к переднему концу скрепера. Другой канат закреплен на холостом барабане и привязан к заднему концу скрепера. [9]
Определить круговую частоту k свободных колебаний механической системы, состоящей из неподвижного блока массы М, катка массы т, который может перекатываться без проскальзывания по наклонной плоскости, и переброшенного через блок невесомого нерастяжимого каната, один конец которого связан с центром катка, а второй прикреплен к вертикальной пружине жесткости с. [10]
Блоки для рабочего и холостого канатов выполняют поворотными и крепят их к головной стойке, установленной за первоначальной кучей. Для удобства надевания на блоки канатов при монтаже и при перестановке скреперной лопаты для работы в обратном направлении блоки обычно выполняют с разъемными обоймами из двух шарнир но соединяющихся щек. [11]
Рама распорки А-образной формы расширяется к башне, с которой распорка соединена шарнирно. С верхом оголовка башни распорка связана канатной оттяжкой, которая огибает уравнительный блок. На конце распорки на общей оси крепятся два блока каната стрелового расчала и два блока для стрелового каната. Ближе к башне по бокам распорки крепятся два блока грузового каната. [12]
Типовая конструкция распорки имеет А-образную форму, расширяющуюся к башне, с которой - распорка соединена шарнирно. Узкий конец распорки связан с верхом оголовка канатом-оттяжкой. На этом же конце распорки на общей оси крепятся блоки каната стрелового расчала. В зависимости от схем запасовки стреловых канатов на этой же оси часто крепятся также отводные блоки канатов стрелового полиспаста или тяги стрелового расчала. Отводные блоки грузового каната крепят практически в любом месте ( по длине) распорки. На распорке имеется также настил для прохода и обслуживания блоков. [13]
Перед началом работы должны быть проверены тормозные устройства в талях и полиспастах. Полиспасты нагружают постепенно, не допуская перекоса блоков или закручивания каната. Не допускается пользоваться блоками, оси которых ненадежно закреплены в щеках; роликами, имеющими выбоины или трещины; талями, у которых возможно самопроизвольное выпадение с блока каната ( цепи) или его заклинивание между блоком и обоймой. [14]