Cтраница 1
Блок зубчатых колес 4 укреплен на шарикоподшипниках в картере приспособления. [1]
Токарный специальный патронный станок повышенной точности модели МК6713С5 с ЧПУ.| Кинематическая схема станка модели МК6713С5. [2] |
Блоки зубчатых колес перемещаются вдоль валов / / и / / / с помощью гидроцилиндров, управляемых с пульта ЧПУ. [3]
Блоком зубчатых колес называют несколько колес, соединенных вместе на общей втулке или изготовленных как одно целое. [4]
Общий вид станка 1К62 и расположение основных групп и схема органов управления. [5] |
Зацепление блоков зубчатых колес в нужном положении осуществляется жесткой фиксацией переключающих вилок на соответствующих валиках. [6]
Включение блоков зубчатых колес во избежание повреждения их зубьев всегда должно производиться во время холостого вращения элементов привода; чтобы не повредить привод, ни в коем случае не следует оставлять рукоятки 22 и 25 в промежуточных нефиксированных положениях. [7]
Шпиндель и гильза вертикально-сверлильного станка 2135. [8] |
Переключение блоков зубчатых колес 25, 6, 11, 12, 13, сидящих на шлицах валиков 26 и 23, возможно с помощью рукояток коробки скоростей ( см. рис. 5), которые имеют строго фиксированные переключения. [9]
К примеру 68.| К примеру 69. [10] |
Масса блока зубчатых колес 2 - 2 равна т - а 4 кг. [11]
Перемещение блоков зубчатых колес перебора 5 - б, 7 - S и 9, 10 осуществляется рукояткой 5 и механизмом с цевочным зацеплением. [12]
Переключение блоков зубчатых колес коробки скоростей проводят поворотом от рукоятки 11 кулачка 12 с криволинейным пазом на торце, по которому скользят пальцы, связанные системой рычагов с блоками шестерен. Реверсирование шпинделя осуществляется электродвигателем. Для торможения шпинделя предназначена электромагнитная муфта 14, расположенная на входном валу иоробки скоростей. [13]
Придание деталям равнопрочности. [14] |
В блоке зубчатых колес ( рис. 429, ж) зубья неравнопрочны по изгибу и смятию. Окружное усилие на зубчатом венце малого колеса при всех условиях, является ли передача мультиплицирующей или редуцирующей, меньше окружного усилия на венце большого колеса в отношении их диаметров. При уменьшении ширины зубьев большого колеса, хотя и не строго пропорционально действующим усилиям ( с учетом более высокой окружной скорости) конструкция в целом приближается к равнопрочной. [15]