Cтраница 2
Перегрузки при пусках могут привести к выходу из строя бурового Hi сооного агрегата. Зафиксированы случаи поломок трансмиссионных и коренных валов насосных агрегатов, обрывы шатунов, штоков поршня и ползуна, обрывы шпилек крепления гидрокоробки и блока воздушных колпаков, отмечены даже случаи полоики станин буровых насосов. Довольно часто встречаются слу аи поломок вала трансмиссии привода бурового насоса. [16]
Монтаж устройства защиты насоса от перегрузки производится одновременно с началом монтажа буровой ( рис. 3.10) и начинается с монтажа кулачковых механизмов 1 до того, как произведена обвязка насосов всасывающей линией. Пневматическая камера 2 приваривается к клапанной корсбке. Датчик превышения давления 3 и электропневматические вентили 4 укреплены на общей стойке 5, которая вбивается в землю в развилке картера насоса. Импульсная трубка от манометра через грязевый разделитель подсоединяется к патрубку, приваренному непосредственно к выкидному патрубку насоса после блока воздушных колпаков. [17]