Cтраница 1
Блок шинных кранов имеет вентили с маховичками, число которых равно числу колес автомобиля. Вентиль предназначен для прекращения подачи воздуха в шину. Если открыть все вентили, то воздух можно и нагнетать во все шины, и выпускать его из шин одновременно. Давление воздуха во всех шинах при этом будет одинаковым, так как они соединены между собой. [1]
В положении Выпуск воздуха из тин блок шинных кранов отсоединен от воздушного баллона и сообщен с атмосферой. [2]
Воздух подается к центральному крану 2, затем поступает к блоку шинных кранов 3, а оттуда - к отдельным шинам. [3]
Подвод воздуха к шинам колес автомобиля ЗИЛ-157К. [4] |
Центральный кран 2 управления давлением ( см. рис 200) предназначен для подвода воздуха через блок шинных кранов к шинам. [5]
Клапанами управляют с помощью рычажка 8, расположенного на щитке приборов: При нейтральном положении рычажка клапаны закрыты, воздушный баллон отсоединен от блока шинных кранов, а блок - от атмосферы. В случае перевода центрального крана в положение Накачка шин он отсоединяет блок шинных кранов от атмосферы и соединяет его с воздушным баллоном. [6]
Устройство колеса автомобилей КрАЗ и МАЗ. [7] |
Если давление в воздушных баллонах больше давления воздуха в шинах, то открывается обратный клапан 4, и воздух по трубопроводу поступает к блоку шинных кранов. [8]
Изменение сопротивления качению на различных дорогах в зависимости от давления. [9] |
Уход за системой регулирования давления, воздуха в шинах включает в себя проверку герметичности во всех узлах системы - в головке подвода воздуха, в блоке шинных кранов, запорных кранах колес, кране управления, в трубопроводах и шлангах. [10]
После преодоления тяжелого участка давление в шинах доводится до нормы. Воздух подается к центральному крану 2, затем поступает к блоку шинных кранов 3, а оттуда к отдельным шинам. [11]
Клапанами управляют с помощью рычажка 8, расположенного на щитке приборов: При нейтральном положении рычажка клапаны закрыты, воздушный баллон отсоединен от блока шинных кранов, а блок - от атмосферы. В случае перевода центрального крана в положение Накачка шин он отсоединяет блок шинных кранов от атмосферы и соединяет его с воздушным баллоном. [12]
Шины автомобиля высокой проходимости с системой центрального регулирования давления накачивают после того, как колеса будут установлены и закреплены на ступицах, а вентиль камеры подключен к системе через запорный ( колесный) кран. При значительных повреждениях системы регулирования давления шину можно накачать непосредственно через запорный кран, присоединив один конец шланга к крану, а другой - к крану отбора воздуха на блоке шинных кранов; после накачивания закрыть, колесный кран. [13]
Запорные краны колес показаны на рис. XIV. Количество их определяется числом колес. Они размещаются в дисках колес ( ЗИЛ-131, ГАЗ-66, Урал-375) или в ступице ( автомобили МАЗ) и служат для предотвращения утечки воздуха из шин при длительной стоянке. Утечка происходит через неплотности воздухоподводящего устройства или, повреждениях штуцеров и соединений воздухоподводящих магистралей. При необходимости эксплуатации автомобилей в неблагоприятных дорожных условиях запорные краны колес должны заранее открываться, при этом шины через блок шинных кранов соединяется с краном управления. [14]