Блок - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Блок - нагрузка

Cтраница 3


Контроль параметров электромеханической части и коммутатора с дополняющими их эталонными узлами гарантирует взаимозаменяемость этих узлов при массовом производстве двигателей. Отличительной особенностью устройства для контроля полностью собранных двигателей ( рис. 7 - 8) является использование блока фиксированных нагрузок и автоматизированного стыковочного устройства, которое может оперативно присоединять вал испытуемого двигателя к тормозу через двойную мембранную муфту с про-1 межуточным валом, исключающую радиальные усилия на вал.  [31]

Рассмотренные закономерности роста трещин в двух сечениях одного и того же элемента конструкции - основной стойке шасси самолета Ан-24 свидетельствуют о том, что длительность накопления усталостных повреждений и продолжительность роста трещин могут существенно различаться для разных сечений детали из-за различия в реализуемых механизмах разрушения: области мало - или многоцикловой усталости. Сопоставление данных о росте трещин в эксплуатации и на стенде по программам, имитирующим эксплуатационное нагружение детали блоками нагрузок по схеме уборка-выпуск шасси, указывают на правомерность использования параметров рельефа излома в виде шага усталостных бороздок для оценки длительности роста трещин в количестве посадок В С из условия одна бороздка - одна посадка.  [32]

33 Фрагмент реализации последовательности векторов главных напряжений в корневой части крыла самолета Ту - 154Б ( а при синфазной и ( б несинфазной последовательности циклов нагружения. Зоны наклейки тензодатчиков указаны цифрами I, II, III. [33]

Как будет показано далее, эффект взаимодействия нагрузок на переходных режимах существенно влияет на оцениваемую долговечность и период роста трещины. Рассмотренные примеры свидетельствуют о том, что при моделировании накопления повреждений в процессе полунатурных и натурных испытаний крыла или фюзеляжа ВС весь спектр нагрузок за полет, который действует на элементы конструкции, подвергается определенной систематизации и сводится к условному блоку нагрузок за полет. Он представляет собой некоторый эквивалентный блок нагружения, который отражает лишь типовые условия нагружения. Всего многообразия условий эксплуатационного нагружения он не может учесть.  [34]

Блок нагрузки в свою очередь связан с верхним блок-пуансоном трубным телескопическим направлением. Оба блока имеют по четыре шкива, которые смонтированы по их периметру и оснащены стальным трехмиллиметровым канатом. Неподвижный конец каната оснастки прикреплен к блоку нагрузки, а ходовой конец пропущен через сверление в верхнем блок-пуансоне на его направляющие ролики, затем через пазы на крышках контейнера бокового давления и направляющие ролики нижнего блок-пуансона на спиральный барабан 23 лебедки для создания нагрузки на долото. Вал барабана лебедки вращается в фторопластовом сальнике и через упорный подшипник в корпусе связан с механизмом привода нагрузки на долото.  [35]

36 Общий вид гидроцилиндров ГЦ-20Н двух самолетов Ил-86 с усталостными трещинами ( зоны расположения указаны стрелками по ( а диаметру 60 мм и ( б диаметру 6 мм. [36]

Итак, развитие усталостных трещин в процессе эксплуатации элементов конструкций и деталей системы управления В С является длительным. Это позволяет эффективно проводить их контроль и осуществлять эксплуатацию по принципу безопасного повреждения при обеспечении надежности функционирования систем даже при однократном пропуске трещины, поскольку число полетов с развивающейся трещиной составляет от одной до нескольких тысяч. При определении повреждающего цикла следует исходить из того, что основную роль в развитии трещины играет блок нагрузок от вибраций, которые накладываются на статическую нагрузку, возникающую в момент функционирования системы в полете. В зависимости от вида элемента конструкции вибрации вызывают продвижение трещины или могут не оказывать влияние на ее продвижение. В первом случае имеет место формирование мезоусталостных линий с площадками излома между ними, а во втором случае каждый акт функционирования элемента конструкции в полете связан с формированием каждой усталостной бороздки. В зависимости от условий работы разное число усталостных бороздок может характеризовать один полет ВС. Однако и в этом случае может быть проведена оценка числа бороздок за полет, поскольку начало функционирования и повторение этих действий в полете имеют некоторые различия, что отражается в различии профиля усталостных линий и бороздок, а также в различиях закономерности изменения шага бороздок по направлению роста трещины.  [37]

В рассматриваемом разделе представлены сведения о закономерностях развития усталостных трещин в силовых ( подкрепляющих) элементах конструкций ВС разного типа и различных по функционированию и геометрии элементов систем управления ВС. Спектр действующих нагрузок на рассматриваемые конструктивные элементы за полет ВС разнообразен. Однако, как будет показано далее, во многих случаях весь спектр нагрузок за полет В С может быть рассмотрен как статистически однородный блок нагрузок разного уровня, повторяющийся от полета к полету и приводящий к формированию однотипных параметров рельефа излома. Однородность спектра нагружения и подобие накопления повреждений в указанных элементах конструкции подтверждают результаты количественной фрактографии, которые рассмотрены ниже.  [38]



Страницы:      1    2    3