Блок - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Блок - безопасность

Cтраница 2


Для включения в работу автоматики безопасности котла поворачивают рукоятку блока безопасности против часовой стрелки до упора. Через 5 - 10 с рукоятку возвращают в исходное положение.  [16]

Для включения в работу автоматики безопасности котла поворачивают рукоятку блока безопасности против часовой стрелки до упора. Через 5 - 10 сек рукоятку возвращают в исходное положение.  [17]

Убедившись, что усилитель удерживается в вертикальном положении, рукоятку блока безопасности возвращают в исходное положение. При этом молоточек блока должен остаться в вертикальном положении. Если он падает, то это свидетельствует об отклонении от нормы одного из параметров, контролируемых автоматикой безопасности. По импульсной трубке газ из газопровода за регулятором подачи поступает на мембрану регулятора РН.  [18]

Убедившись, что усилитель удерживается в вертикальном положении, рукоятку блока безопасности возвращают в исходное положение. При этом молоточек блока должен остаться в вертикальном положении. Если он падает, то это свидетельствует об отклонении от нормы одного из параметров, контролируемых автоматикой безопасности.  [19]

При выходе любого из контролируемых параметров за установленные пределы от соответствующего датчика в блок безопасности 8 поступает импульс-команда на срабатывание клапана-отсе-кателя и подача газа к данному котлу прекратится. Соответствующий электрический сигнал из блока безопасности через котловой блок сигнализации 7 передается на диспетчерский пункт.  [20]

Перечисленные электрические контакты включены в общую шину питания цепей управления и образуют так называемый блок безопасности. Размыкание любого из них предотвращает пуск или вызывает остановку кабины, если до этого она находилась в движении. В эту же шину включены две кнопки: аварийная Кн-Стоп, расположенная в кабине, и М - Кн-Стоп в машинном помещении - и выключатель цепей управления В2, установленный в приямке шахты.  [21]

Выключается циркуляционный насос, через 1 - 3 сек должно произойти падение молоточка блока безопасности и отключение подачи газа к котлам. Если этого не произошло, то возможна неправильная настройка или неисправность прибора контроля циркуляции.  [22]

При полном закрытии дверей РЗД отключается конечным выключателем ВКЗ, замыкаются все контакты блока безопасности и включается реле РКД. Его замыкающий контакт ( 117 - 11) обеспечивает питание ШКП при закрытых створках дверей и неподвижной кабине ( на случай, если пассажир, войдя в кабину лифта, не успел нажать кнопку приказа при открытых дверях), а замыкающий контакт ( 31 - 31 А) через размыкающие контакты РОД и КМ подает питание на катушку контактора КБ. В свою очередь замыкающий контакт КБ ( 31 А - 41) по цепи: замыкающий контакт ЗРЭ ( 41 - 33), ЗЭП-2, 4ЭП - 2, размыкающий контакт КН включает катушку контактора КВ. Реле РД подключает ЭмТ ( при этом кабина приходит в движение) и производит следующие переключения в схеме: замыкающим контактом ( / 07 - 99) восстанавливает питание РВ5, размыкающим контактом ( 101 - 71) разрывает прямую цепь питания реле РП1, а замыкающим контактом ( 69 - 89) обеспечивает его питание через контакты ( 101 - 69) этажного реле ( в данном случае ЗРЭ) до момента перехода на пониженную скорость, размыкающим контактом ( 97 - 119) прекращает питание ШКП и ШКВ, размыкает размыкающий контакт ( 51А - 51 Б), дополнительно исключая возможность включения РОД нажатием кнопок вызова при прохождении кабиной зон точных остановок. При этом питание катушек контакторов КБ и KB и шины самоблокировки ШС этажных реле осуществляется через контакты блока безопасности по цепи: ШР2 ( 201А - 97), замыкающие контакты КБ ( 97 - 167) и KB ( 167 - 147), 4ЭЯ - 2, ЗЭЯ-2, замыкающие контакты ЗРЭ ( 33 - 41), КБ.  [23]

Для пуска прибора КПП в работу зажигают запальник, питаемый газом через трехходовый клапан блока безопасности. После разогрева термопары ( через 1 - 1 5 мин) нажимают на кнопку пуска, при помощи которой клапан 10 закрывается, а якорь притягивается к сердечнику электромагнита. При этом подмембранное пространство пускового клапана разобщается с атмосферой.  [24]

При отсутствии циркуляции йоды в системе отопления давление в трубках 10 я 6 выравнивается и блок безопасности срабатывает.  [25]

Для пуска прибора КПП в работу зажигают запальник, который питается газом через трехходовой клапан блока безопасности. После разогрева термопары ( через 1 - 1 5 мин) нажимают на кнопку пуска 9, при помощи которой клапан 10 закрывается, а якорь / / притягивается к сердечнику электромагнита. При этом подмембранное пространство пускового клапана разобщается с атмосферой.  [26]

При отсутствии циркуляции воды в системе отопления давления в трубках 13 и 43 выравниваются, что приводит к срабатыванию блока безопасности. Отклонение давления газа в газопроводе 10 и трубке 44 от установленных пределов также приводит к срабатыванию блока безопасности.  [27]

При отсутствии циркуляции воды в системе отопления давления в трубках 12 и 43 выравниваются, что приводит к срабатыванию блока безопасности. Отклонение давления газа в газопроводе 10 и трубке 44 от установленных пределов также приводит к срабатыванию блока безопасности.  [28]

Если вода в системе отопления не циркулирует, давление в трубках 16 и 17 выравнивается, что приводит к срабатыванию блока безопасности. Блок безопасности срабатывает и тогда, когда давление газа в трубопроводе 15 отклоняется от установленных пределов.  [29]

При пульсационном горении или взрыве газов в топке или газоходах любого котла откидывается крышка 11 камеры отбора разрежения и посредством штока открывает подпружиненный клапан 10, сообщая с атмосферой через трубку 9 подмембранное пространство прибора контроля давления ПКД, вследствие чего срабатывает блок безопасности и отключается подача газа ко всем котлам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4