Cтраница 4
Блок автоматики воздушного компрессора предназначен для формирования цепей управления, аварийного отключения, аварийной телесигнализации, включения резерва и подпора и имеет ключ управления на четыре позиции: 1) автоматическое управление; 2) регулирование; 3) автоматика отключена; 4) включение подпора. [46]
Станция управления СУЭ-350В1. [47] |
В блок автоматики входят промежуточные реле, понижающий трансформатор и клеммная коробка. [48]
Схема электрогидравлической станции управления СУЭ-350В1. [49] |
В блок автоматики входят промежуточные реле, понижающий трансформатор и клеммная коробка. [50]
Функционально блок автоматики делится на четыре узла: 1) измерения, регистрации, обработки и индикации; 2) реле, управляющего работой трехходовых клапанов, переключающих скважин-ные потоки; 3) программирования измерений, основное назначение которого заключается в задании времени измерения продукции нефтяных скважин; 4) блок питания. [51]
Работа блока автоматики заключается в следующем. При подключении скважинного потока одной из скважин к расходомеру жидкость начинает заполнять измерительную камеру дебитомера. [52]
Основу блока автоматики составляет двухканальный дифференциальный амплитудный дискриминатор. С его помощью оценка содержания б-феррита производится по градациям ниже нормы, норма и выше нормы. В каждом из этих случаев включается соответствующий световой индикатор. Содержание б-феррита может быть оценено также и по стрелочному индикатору. Чувствительность ферритометра ФМ-1 достаточна для измерения количества феррита 0 5 % и более при зазоре между датчиком и швом до 3 мм. Градуировка прибора ФМ-1 может быть произведена непосредственно на одном из швов контролируемого изделия с помощью ручного ферритометра. [53]
В блоке автоматики размещены магнитный пускатель, трансформатор, реле и распределительная планка для подсоединения станции к источнику питания и к электроконтактному манометру, установленному на выкидной линии фонтанной арматуры. [54]
В блоке автоматики записываются дефекты трубы на диаграммной ленте, отмечается краской дефекторный участок трубы и подается сигнал о наличии дефекта. Этот блок состоит из индукционного датчика ИКВ-10 с укороченным магнитопроводом, магнитного усилителя, реле МКУ-48, пневматических реле времени РВП-2, краскоотметчика, самопишущего прибора Н-320 и устройств световой и звуковой сигнализации. Индукционный датчик служит для выдачи сигнала при входе и выходе трубы из зоны ультразвукового датчика. [55]
На блоке автоматики защиты ( рис. 6.18) установлены девять реле, диод, два выключателя, кнопка, четыре сигнальные лампы и предохранитель. [56]
ЭХГ имеет блок автоматики, с помощью которого поддерживается постоянная температура, регулируется выходное напряжение, обеспечивается полуавтоматический ввод в действие установки и защита ее от коротких замыканий и переполюсовки элементов. Потери мощности ЭХГ на собственные нужды составляют 72 Вт, в том числе для работы насоса электролита и блока автоматики затрачивается соответственно 25 и 30 Вт. На потери мощности за счет токов утечки приходится 33 Вт. [57]
После этого блок автоматики включает лентопротяжный механизм и электронный усилитель ( линии связи 5 и б) и через динамик ( линия связи 8) или телефонную сеть ( линия связи 7) начинается передача текста, записанного на этой фонограмме. Когда последний искатель пройдет все свои ламели - все связи автоматически отключаются, схема оказывается в нулевом положении, ожидая нового вызова. При передаче аварийных сообщений автоизвещатель автоматически не отключается, его выключает диспетчер нажатием кнопки. [58]
Данный вариант блока автоматики собран на тиратронах МТХ-90 и шаговом искателе ШИ-11. Реле можно применить любые, рассчитанные на токи срабатывания 20 - 30 ма и имеющие мощные контактные группы. [59]