Cтраница 2
Щелочной аккумулятор. [16] |
Блок пластин установлен в баке так, что исключается возможность их перемещения внутри бака при транспортировании и работе аккумулятора. [17]
Блок пластин щелочных аккумуляторов занимает не весь объем сосуда. Снизу между пластинами и дном имеется свободная полость или шламовое пространство. Сверху над пластинами имеется газовое пространство. [18]
Когда блок пластин окончательно собран, его помещают в эбонитовый бак и закрывают крышкой, а на выступающие контактные штыри для герметизации надевают резиновые шайбы. Затем места соприкосновения крышки с баком заливают мастикой. [19]
Свинцовый аккумулятор.| Пластины свинцового аккумулятора. [20] |
Оба блока пластин погружаются в сосуд из кислотоупорного материала, заполненный электролитом. Отрицательные пластины состоят из свинцовых каркасов, в которые впрессована активная масса. [21]
В блоке пластины закрепляют прихватом, а сам блок устанавливают в паз корпуса. [22]
Прессовка полублока пластин в тисках. [23] |
Когда помещают блоки пластин в пластмассовый моноблок, то соблюдают требуемое чередование полярности отдельных аккумуляторов. [24]
Обычно пропитку блока пластин электролитом производят в вакуум-камере. [25]
Аккумулятор типа СН-10. [26] |
Тугая посадка блока пластины на клиньях также способствует предупреждению оползания активной массы. Применение толстых пластин и указанные выше конструктивные особенности аккумуляторов СН способствуют их длительному сроку службы. [27]
После установки блока пластин в бак помещают предохранительный и отбойный щитки, крышку и уплотняющие резиновые прокладки. Для герметизации аккумулятора помимо резиновой прокладки применяют укупорочную мастику, которую разогревают до 180 - 200 С в ковше с носиком, и тонкой непрерывной струей заливают ею швы между крышкой и баком. Заключительной операцией сборки является установка соединительных перемычек аккумулятора. Полностью собранный аккумулятор заливают новым электролитом и формуют. [28]
При сборке блоков пластин сепараторы следует ставить ребристой стороной к положительным пластинам. Собранный блок пластин должен быть спрессован. [29]
После установки блока пластин стартерного аккумулятора в бак помещают предохранительный и отбойный щитки, крышки аккумулятора и уплотняющие резиновые прокладки. Для герметизации аккумулятора помимо резиновой прокладки применяют также укупорочную мастику, которую разогревают в ковше с носиком до температуры 180 - 200 С, затем тонкой непрерывной струей заливают ею швы между крышкой и баком. [30]