Cтраница 3
Запуск дизеля осуществляется стартером СТ-350В. Защита электрооборудования обеспечена блоком предохранителей ПР-10Б. [31]
Принципиальная электрическая схема крана МКГ-63. [32] |
Запуск дизеля производится электростартером СТ-350В. Защита электрооборудования выполнена блоком предохранителей ПР-10Б. [33]
Предохранители служат для ограничения максимального тока в электрической цепи при коротком замыкании проводов, что предотвращает быстрый разряд аккумуляторной батареи, порчу амперметра, тепловое разрушение изоляции проводов и выключателей. В системе электрооборудования автопогрузчика имеется блок предохранителей из двух биметаллических предохранителей на 16 А в цепях питания наружного освещения и световой сигнализации, стеклоочистителей, плафона кабины, вентилятора, одного предохранителя на 8 А в цепях питания контрольно-измерительных приборов, звукового сигнала, стоп-сигнала, указателя приборов. [34]
Отсутствие габаритного света в заднем фонаре может быть вызвано перегоранием предохранителя в блоке предохранителей. [35]
Электрооборудование таких машин стало усложняться, стали внедрять автоматику, в результате конструктивных разработок появился ряд типовых изделий - таких, например, как панели управления и защиты, блоки предохранителей, контроллеры и электродвигатели. [36]
Внешний вид стойки ТТ-17П. [37] |
В центральной части стойки размещено коммутационное и контрольно-измерительное оборудование. Выше располагаются, электронный индикатор преобладания, линейный усилитель и приемники каналов. Вверху стойки расположены блоки предохранителей и сигнализации и плата вводных гребенок. [38]
Источником энергии электропогрузчика ЭПВ-1 является аккумуляторная батарея 26ТЖН - 500 с номинальным напряжением 30 В, заключенная во взрывонепроницаемую оболочку. Для механизмов передвижения и подъема используются электродвигатели взрывозащищенного исполнения, невентилируемые, четырех-полюсные, с последовательным возбуждением типов ДКВ-908 и ДКВ-907. Узлы системы электрооборудования - блок с аппаратурой, блок предохранителей, блок сопротивлений, контроллер, панель с контакторами, выключатель и звуковой сигнал - заключены во взрывонепронинаемые металлические оболочки, способные выдержать давление взрыва, не допуская его распространения в окружающую среду. [39]
Ниже приведены типовые принципиальные схемы основных функциональных систем электрооборудования автомобилей. Из множества применяемых электрических схем функциональных систем выбраны наиболее перспективные. Для большей наглядности в функциональных схемах показано прохождение электрических цепей через монтажный блок реле и блок предохранителей. Сформулированные технические требования к функциональным системам дополняют технические требования к изделиям, входящим в состав системы. [40]
Основной системой пуска двигателей В2, применяемых в бурении, является электрическая. Электрическая система дизелей буровых установок Уралмаш объединена в общую схему с сохранением комплекта оборудования каждого дизеля. Комплект электрооборудования каждого дизеля состоит из электрогенератора, реле-регулятора, стартера, пускового реле, блока предохранителей, устройств и приборов распределения, регулирования и контроля. Общими для всех дизелей являются стартерный выпрямительный агрегат и аккумуляторные батареи. [41]
Схема подсоединения проводов к блоку. [42] |
Предназначен для предохранения электрических цепей от короткого замыкания и перегрузок. Он состоит из пластмассового основания, четырех предохранителей ( три предохранителя 15 а и один 40 а) и крышки с винтом крепления. При коротком замыкании в той или иной цепи сгорает один из предохранителей. Чтобы легче найти место короткого замыкания, на рис. 38 приведена схема подключения проводов к блоку предохранителей. [43]
Блок апаратуры ( рис. 11.3) - это аппаратура управления и регулирования, размещенная в металлическом корпусе. В нижней части стенки корпуса блока сделано круглое отверстие по диаметру подшипникового щита генератора, в правой боковой стенке корпуса - две ниши, в одной из которых расположена ручка регулировки резистора напряжения, а в другой размещены штепсельная розетка для подключения переносной лампы и переключатель освещения блока приборов. На левой стенке корпуса с внешней стороны имеется ниша с выключателем дистанционного регулирования напряжения. Внутри корпуса на правой стенке прикреплен резистор в цепи освещения, а на задней стенке - шунтовой реостат, переходная панель и блок предохранителей. Спереди блок аппаратуры закрыт крышкой с вентиляционными окнами для прохода охлаждающего воздуха. [44]