Блок - радиатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Блок - радиатор

Cтраница 1


Блок радиаторов очищают сжатым воздухом, а при необходимости предварительно промывают струей воды. Сливают конденсат из влагоотделителя системы регулирования производительности. Проверяют состояние контрольно измерительных приборов, электрических контактов и электрооборудования. При необходимости зачищают и подтягивают контакты.  [1]

При установке блока радиаторов регулируют радиальный зазор между вентилятором и кожухом вентилятора за счет изменения длины стяжек или с помощью шайб под опоры радиатора. Радиальный зазор между вентилятором и кожухом вентилятора должен быть не менее 5 мм. После сборки трактора проверяют и регулируют гидросистему управления поворотом в следующем порядке. Прокачивают систему управления поворотом рулевого колеса при включенном насосе гидросистемы в течение 3 мин для удаления воздуха.  [2]

3 Разрез термозонда. [3]

Через радиаторную систему одновременно подается электропитание на термоэлемент, для чего блок радиатора состоит из двух частей - А и Б, электроизолированных друг от друга. Токоподводящие шины 1 и 2 присоединены к соответствующим частям радиаторной системы.  [4]

На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя.  [5]

На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, коммуникации и электрооборудование двигателя.  [6]

В эту товарную позицию также включаются приборы, состоящие из комбинации радиатора, через который проходит горячая или холодная вода, и эжекторных форсунок, через которые проходит кондиционированный воздух под давлением. Оба устройства смонтированы в общем корпусе, оснащенном решеткой. Когда блок радиатора отключается, прибор работает как распределитель кондиционированного воздуха.  [7]

8 Компрессорная станция ПВ-10. [8]

Из компрессора сжатый воздух вместе с маслом поступает в воздухосборник, где масло отделяется, проходит через фильтры и холодильник и вновь поступает в компрессор. Компрессор 3 непосредственно соединен с двигателем 9, Охлаждение двигателя водяное, водяной радиатор 4 сблокирован с масляным радиатором 6 и масляным холодильником 5 компрессора. Для охлаждения блока радиаторов и холодильника имеется вентилятор.  [9]

10 Число цилиндров и их диаметры по ступеням компрессора 6ГМ - 16 / 100. [10]

ДК-200, одновременно предусмотрена заправка пусковых баллонов непосредственно от компрессорной установки. Компримируе-мый воздух, масло, компрессор охлаждаются в кожухотрубных холодильниках, которые омываются циркуляционной водой. Циркуляционная вода охлаждается в блоке радиаторов, обдуваемых воздухом с помощью двух вентиляторов. Автоматическое устройство компрессорной установки предупреждает обслуживающий персонал об отклонении параметров режима работы установки, а также отключает установку при значительных отклонениях эксплуатационных параметров.  [11]

Компрессорная установка со всем необходимым оборудованием и вспомогательными механизмами монтируется на автоприцепе. Установка оснащена системой подогрева. Компримируемый воздух охлаждается в кожухотрубных холодильниках. Для охлаждения циркуляционной воды и масла предназначен блок радиаторов. Автоматика компрессорной установки позволяет контролировать режим ее работы и при необходимости отключать агрегат.  [12]

Радиатор М-140 ( рис. 70, а) имеет толщину ( глубину) 140 мм, и поэтому применять его рекомендуется при наличии в стенах ниш. Если стены без ниш, следует устанавливать блочные ( состоящие из двух секций) радиаторы Минск-110 ( рис. 70, б), имеющие глубину 110 мм. Радиаторы рассчитаны на рабочее давление 6 ати. Поверхность нагрева одной секции радиатора М-140 составляет 0 254 ж2, а одного блока радиатора Минск-110 - 0 285 м2 Вес одной секции 7 6 кг, одного блока 8 5 кг.  [13]

Передвижная установка КС-16 / 100, выпускаемая Краснодарским компрессорным заводом, также предназначенная для освоения скважин, смонтирована на автоприцепе. Четырехступенчатый шестирядный компрессор 6ГМ - 16 / 100 выполнен на оппозитной базе. Каждая ступень состоит из двух цилиндров; третья и четвертая изготовляются с дифференциальными поршнями. Для зарядки пусковых баллонов сжатым воздухом на лафете установлен дизель-компрессор ДК-200. Охлаждение воздуха - в кожухотрубных холодильниках, а для охлаждения циркулирующей воды и масла служит блок радиаторов.  [14]

Передвижная установка КС-16 / 100, выпускаемая Краснодарским компрессорным заводом, также предназначенная для освоения скважин, смонтирована на автоприцепе. Четырехступенчатый шестирядный компрессор 6ГМ - 16 / 100 выполнен на оппозитной базе. Каждая стулень состоит из двух цилиндров; третья и четвертая изготовляются с дифференциальными поршнями. Для зарядки пусковых баллонов сжатым воздухом на лафете установлен дизель-компрессор ДК-200. Охлаждение воздуха - в кожухотрубных холодильниках, а для охлаждения циркулирующей воды и масла служит блок радиаторов.  [15]



Страницы:      1