Блок - уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Блок - уплотнение

Cтраница 2


Затвор РУМ-2 ( рис. 3.40 в) состоит из следующих основных элементов: блока уплотнения и механизма крепления. Блок уплотнения включает упругий элемент из эластичного пенополиуретана, поперечное сечение которого напоминает трапецию, заключенный в оболочку из резинотканевого материала. Затвор, установленный в кольцевом зазоре между коробом понтона и стенкой резервуара, герметизирует кольцевой зазор за счет упругих свойств пенополиуретана.  [16]

Испытательное устройство целесообразно разместить рядом с устройством для исследования единичного кольца, и тогда вспомогательные системы будут общими на обе конструкции. Необходимость иметь стенд для испытания натурного блока уплотнения вызвана тем, что появляется возможность контроля за работой не только блока в целом, но и каждой его ступени. Разборка, доработка ( при необходимости) и сборка уплотнения не представляют затруднений.  [17]

Для исследования работоспособности и получения рабочих характеристик плавающих колец целесообразно иметь два стенда. Один - для испытания единичного кольца, другой - для испытания натурного блока уплотнения.  [18]

При остановке насоса, во время резерва, циркуляция води автономного контура обеспечивается вспомогательным насосом. При работе главного насоса вспомогательный насос отключается. При перерыве в подаче запирающей воды в блок уплотнений подается вода из автономного контура. Система автономного контура размещается и крепится непосредственно на насосе в надпалубном помещении и перемещается вместе с ним при температурных: деформациях первого контура.  [19]

20 Стенд для обкатки гидродинамических уплотнений. [20]

Одной из причин неправильной сборки является некачественное выполнение радиусов у опоры и втулки корпуса. Для качественной сборки радиус у корпуса в зоне контакта с неподвижной опорой должен быть не. После сборки неподвижных блоков и установки их в корпус уплотнения проверяют непараллельность рабочей поверхности графитового кольца относительно корпуса блока уплотнения. Непараллельность должна быть не более 0 5 мм. Если непараллельность выше, сборку вновь разбирают и устраняют причину.  [21]

Механическое торцовое двухступенчатое уплотнение вала 7, работающее на контурной воде, для удобства монтажа и демонтажа скомпоновано в отдельный блок. Нижняя ступень уплотнения функционирует при перепаде давления между контуром и ионообменным фильтром установки, верхняя ступень - при перепаде примерно 2 МПа и является разгруженной резервной ступенью. В случае выхода из строя нижней ступени при полном перепаде оказывается верхняя ступень уплотнения. Протечки активной воды после верхней ступени уплотнения и протечки масла из радиально-осевого подшипникового узла сливаются в технологические резервуары установки. Наличие свободного слива после верхней ступени уплотнения и давления масла в полости верхнего подшипникового узла позволяют исключить выход активной воды и аэрозолей в помещение установки. Между проточной частью ГЦН и блоком уплотнения установлен тепловой барьер ( холодильник 6), предотвращающий воздействие тепла на уплотнение вала. Передача крутящего момента от электродвигателя к насосу осуществляется торсионной муфтой, состоящей из зубчатой полумуфты И и торсиона 10, который выполняет роль гибкого элемента и одновременно является дистанционирующей простав-кой, позволяющей проводить замену блоков уплотнения вала и верхнего радиально-осевого подшипника без демонтажа электродвигателя.  [22]

Механическое торцовое двухступенчатое уплотнение вала 7, работающее на контурной воде, для удобства монтажа и демонтажа скомпоновано в отдельный блок. Нижняя ступень уплотнения функционирует при перепаде давления между контуром и ионообменным фильтром установки, верхняя ступень - при перепаде примерно 2 МПа и является разгруженной резервной ступенью. В случае выхода из строя нижней ступени при полном перепаде оказывается верхняя ступень уплотнения. Протечки активной воды после верхней ступени уплотнения и протечки масла из радиально-осевого подшипникового узла сливаются в технологические резервуары установки. Наличие свободного слива после верхней ступени уплотнения и давления масла в полости верхнего подшипникового узла позволяют исключить выход активной воды и аэрозолей в помещение установки. Между проточной частью ГЦН и блоком уплотнения установлен тепловой барьер ( холодильник 6), предотвращающий воздействие тепла на уплотнение вала. Передача крутящего момента от электродвигателя к насосу осуществляется торсионной муфтой, состоящей из зубчатой полумуфты И и торсиона 10, который выполняет роль гибкого элемента и одновременно является дистанционирующей простав-кой, позволяющей проводить замену блоков уплотнения вала и верхнего радиально-осевого подшипника без демонтажа электродвигателя.  [23]



Страницы:      1    2