Cтраница 2
Для оборудования устья подводных скважин применялась уникальная двойная устьевая арматура, позволяющая вводить ингибитор коррозии в 7 обсадную колонну и 41 / 2 подъемные трубы. Подводный узел включает три предохранительные задвижки, с помощью которых регулировался расход газа в 41 / 2 колонне. Дополнительно к этим задвижкам ниже блока гидравлического управления установлено 3 ручных задвижки. [16]
В гидросистеме бурового станка регулируются и настраиваются золотник отключения указателя осевой нагрузки и два предохранительных клапана. Один клапан установлен в системе управления гидропатронами, другой - в системе управления гидроцилиндрами вращателя и перемещения станка. Золотник отключения указателя осевой нагрузки и предохранительные клапаны размещены в блоке гидравлического управления. Регулировка и настройка клапанов производятся по манометрам, установленным на панели блока гидравлического управления. Регулировка и настройка золотника отключения указателя осевой нагрузки производятся по указателю осевой нагрузки. Левый манометр на панели служит для контроля регулировки и настройки давления в системе управления гидропатронами, правый-для контроля регулировки и настройки давления в системе управления гидроцилиндрами вращателя и перемещения станка. [17]
В гидросистеме бурового станка регулируются и настраиваются золотник отключения указателя осевой нагрузки и два предохранительных клапана. Один клапан установлен в системе управления гидропатронами, другой - в системе управления гидроцилиндрами вращателя и перемещения станка. Золотник отключения указателя осевой нагрузки и предохранительные клапаны размещены в блоке гидравлического управления. Регулировка и настройка клапанов производятся по манометрам, установленным на панели блока гидравлического управления. Регулировка и настройка золотника отключения указателя осевой нагрузки производятся по указателю осевой нагрузки. Левый манометр на панели служит для контроля регулировки и настройки давления в системе управления гидропатронами, правый-для контроля регулировки и настройки давления в системе управления гидроцилиндрами вращателя и перемещения станка. [18]
Маслобак служит резервуаром для масла гидросистемы. Разделение маслобака на отсеки обеспечивает отстой масла в сливном отсеке и исключает попадание пузырьков воздуха и взвешенных частиц из всасывающего отсека в гидросистему. Слив отработанного масла из отсеков производится через два резьбовых отверстия, расположенных на наружной стенке маслобака и заглушенных пробками с прокладками. Во всасывающем отсеке маслобака установлены приемный фильтр и ручной маслонасос. Приемный фильтр предназначен для предотвращения попадания крупных механических частиц в маслонасос гидросистемы. Он вворачивается изнутри маслобака к всасывающему трубопроводу. Приемный фильтр состоит из проволочного каркаса и припаянной к нему латунной сетки с ячейками, равными 0 5 мм. Ручной маслонасос крепится к боковой стенке маслобака болтами через резиновую прокладку. Приводная втулка маслонасоса выведена наружу. При заливке масла в маслобак ручной маслонасос оказывается погруженным в масло, благодаря чему исключается возможность попадания воздуха в систему. На всасывающем штуцере ручного маслонасоса установлена трубка, погруженная в масло, а на нагнетательном штуцере - трубка, соединяющая ручной маслонасос через переходной штуцер на стенке маслобака с блоком гидравлического управления посредством гибкого рукава высокого давления. [19]