Cтраница 1
Блок цилиндров компрессора изготовляется из: ерого чугуна твердостью 179 - 229 по Бринелю. [1]
Заменяют блоки цилиндров компрессоров. [2]
Регулятор давления, установленный на блоке цилиндров компрессора, поддерживает давление в системе в заданных пределах. Когда давление поднимается выше допустимого, регулятор открывает доступ сжатому воздуху в разгрузочное устройство компрессора. При этом плунжеры, перемещаясь, открывают оба впускных клапана, компрессор перестает нагнетать воздух в систему и перекачивает его из одного цилиндра в другой. При падении давления в системе регулятор выпускает сжатый воздух из разгрузочного устройства в атмосферу, и компрессор снова начинает нагнетать воздух в баллоны. [3]
Приспособление для проверки герметичности уплотнения гильзы в цилиндре.| Приспособление для установки гильз. [4] |
Рама приспособления ( корпус) 1 крепится на блоке цилиндров компрессора болтами. При вращении ходового винта 3 нажимной диск 2 перемещает гильзу до постановки ее на место. Перед установкой гильзы в приспособление на нее надевают резиновые уплот-нительные кольца, освобожденные от следов разъема формы ( облоя), и при этом следят за плотным прилеганием колец к телу гильзы и отсутствием скручивания резиновых колец. Посадочные пояски блока цилиндров смазывают маслом. После установки гильзы на место проверяют герметичность уплотнения ее резиновыми кольцами. [5]
Охлаждение - жидкостное, жидкость поступает в полость Б блока цилиндров компрессора из системы охлаждения двигателя. [6]
Для охлаждения компрессора жидкость подается из системы охлаждения двигателя в блок цилиндров компрессора, далее отводится во всасывающую полость водяного насоса. [8]
Ручной тормоз автомобиля КрАЗ - 257. [9] |
Охлаждение - жидкостное, вода поступает в рубашку головки и блока цилиндров компрессора из системы охлаждения двигателя. Канал 5 разгрузочного устройства соединен с регулятором 13 давления. [10]
Давление воздуха поддерживает в заданных пределах регулятор, установленный на блоке цилиндров компрессора. [11]
В этот момент жидкость под действием силы тяжести может даже стекать в нагнетающую полость головки блока цилиндров компрессора по нагнетающей магистрали. [12]
На заводах с мелкосерийным и серийным, а также с крупносерийным выпуском компрессоров большую часть металлорежущего оборудования представляют станки универсального типа, но вместе с тем механические цехи укомплектовываются специализированными металлорежущими станками ( для обработки шатунных шеек и внутренних щек коленчатого вала, для внутреннего шлифования отдельных цилиндров и блоков цилиндров компрессоров и др.) и высокопроизводительными операционными и специальными агрегатными станками, предназначенными для механической обработки деталей компрессоров. [13]
Регулятор давления. [14] |
На компрессоре установлен регулятор давления, управляющий работой разгрузочного устройства. Регулятор давления прикреплен к блоку цилиндров компрессора. В седле выполнен канал, выходящий в атмосферу. На направляющую штока навернут регулировочный колпак 3, внутри которого на двух центрирующих шариках установлена пружина 2 регулятора. Положение регулировочного колпака, закрытого кожухом /, фиксируют контргайкой. [15]