Cтраница 1
Блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания с количеством до четырех цилиндров - разметка. [1]
Блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания - нарезание резьбы в отверстиях в пределах данного класса точности и опрес-совка гидравлическим давлением перед окончательной сборкой. [2]
После установки комплекта поршней в блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания приступают к установке и закреплению заранее собранной головки блока, проложив предварительно по плоскости разъема специальные прокладки. В ответственных двигателях в качестве материала для прокладок - применяют тонкие листы из красной меди. В водяных насосах поршневого типа и компрессорах для герметичности в качестве материала для прокладок между фланцем цилиндра и цилиндровой крышкой применяют резину. [3]
Эта линия интересна тем, что служит для обработки четырех различных по размерам блоков цилиндров двигателя внутреннего сгорания. [4]
В СКБ-12 по методу агрегатирования впервые было спроектировано семейство специальных горизонтально-протяжных станков для протягивания замков коренных подшипников в блоках цилиндров двигателей внутреннего сгорания. [5]
В СКВ-12 по методу агрегатирования впервые было спроектировано семейство специальных горизонтально-протяжных станков для протягивания замков коренных подшипников в блоках цилиндров двигателей внутреннего сгорания. [6]
Недостаточная точность изготовления отдельных элементов перед их сваркой затрудняет получение точных заготовок сложной конструктивной формы, например таких, как блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания, состоящий из элементов, изображенных на фиг. [7]
При соблюдении необходимых приемов холодной сварки использование железомедных электродов даже при ремонте чугунных деталей сложной конфигурации ( головки блоков и блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания и др.) дает удовлетворительные результаты. [8]
Недостаточная точность изготовления отдельных элементов перед их сваркой затрудняет получение точных заготовок сложной конструктивной формы, например таких, как блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания, состоящий из элементов, изображенных на фиг. [9]
Материалы на основе SiC, SlaN4, системы Si-Al - О-N начинают применять в качестве жаропрочных для изготовления поршней, головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Керамические материалы имеют низкую плотность, они прочны, износостойки, хорошо сопротивляются коррозии и эрозии. Детали из этих материалов способны работать при температурах более 1500 - 1700 С, не боясь перегрева и не требуя принудительного охлаждения. [10]
Эти сплавы с добавкой 0.05 - 0 2 % церия ( церядюминьг А, В, С и Д) [584] применяются для изготовления картеров, головок и блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания и других сложных нагруженных деталей. [11]
При необходимости применения стержней конструкцию их следует всемерно упрощать. В сложных отливках, с несколькими внутренними полостями, например в блоках цилиндров двигателей внутреннего сгорания, следует использовать все возможности унификации стержней. [12]
Большой интерес для новой техники представляют сплавы лантаноидов с легкими металлами, такими, как алюминий и магний. Сплавы алюминия с церием применяются уже довольно давно и используются для изготовления некоторых деталей самолетов, например головок и блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания. В последнее время в США получен ценный жаропрочный сплав алюминия, содержащий 11 % мишметалла. Он вполне устойчив при температурах даже выше 360 С. В целом добавки церия и мишметалла к алюминиевым сплавам способствуют значительному улучшению их физических и механических свойств. [13]
Однако, несмотря на проводимую работу по улучшению качества выпускаемой продукции, завод еще не полностью удовлетворяет возросшие требования машиностроителей, которые нуждаются в асботехнических изделиях с более высокими техническими и эксплуатационными показателями. И, в первую очередь, это относится к тормозным накладкам, накладкам сцепления новых автомобилей и тракторов, асбо-стальным листам, из которых изготавливаются прокладки-головки блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания в автотракторной промышленности. [14]
Несмотря на целый комплекс положительных свойств, обусловливающих широкое применение указанных клеев в судоремонте, им присущ ряд существенных недостатков, которые часто служат непреодолимым барьером в деле расширения областей их внедрения. Для отвержденных эпоксидных клеев это прежде всего высокая хрупкость, что ограничивает их использование при действии ударных и вибрационных нагрузок, например в случае приклеивания пластика, предназначенного для защиты лопастей гребных винтов от коррозионно-эрозионных разрушений, возникающих при больших окружных скоростях вращения винта и скорости потока 25 - 35 м / с, а также для защиты и восстановления посадочных буртов блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Что касается клея ВАК, то его основными недостатками являются многокомпонент-ность и малый срок хранения. [15]