Cтраница 3
При этих значениях скоростей диаметры воздуховодов, расход, материалов на их изготовление и потери давления в сети, а следовательно, расход электроэнергии получаются минимальными. [31]
При расчете сетей пневмотранспорта диаметры воздуховодов подбираются так, чтобы скорости воздуха в них значительно превышали скорости витания перемещаемого материала. Только при этом условии будет исключена опасность засорения воздуховодов транспортируемым материалом. [32]
Продолжая подсчеты, получим диаметры воздуховода и для остальных сечений. [33]
На участке 11 назначаем диаметр воздуховода d280 мм и по нему проверяем сопротивления по участку. Местные сопротивления на участке 11 приняты. [34]
На каждые 100 мм диаметра воздуховода свыше 1000 мм добавляется одно измерение. [35]
Диаметр D отвода определяется диаметром воздуховода, на котором он установлен, и должен быть одинаков с ним. [36]
Номограмма для расчета круглых стальных воздуховодов. [37] |
Под эквивалентным диаметром d9 подразумевается диаметр воздуховода круглого сечения, у которого удельные потери давления на трение те же, что и воздуховода прямоугольного сечения, при условии равенства скоростей в обоих воздуховодах. [38]
В этих условиях при определении диаметра воздуховода следует учитывать вероятность удаления воздухозабора. [39]
Шиберная задвижка из винипласта. / - корпус. 2 - заслонка, 3 - ручка.| Неразъемные соединения прямолинейных участков. [40] |
Ширину принимают в зависимости от диаметра соединяемых воздуховодов; она может быть в пределах от 150 до 200 мм. [41]
Диаметр отвода должен быть равен диаметру воздуховода, к которому он присоединяется. Центральным углом называется угол, образованный двумя срезами стаканов. [42]
Так, например, для определения диаметра воздуховода на участке 14 располагаемое давление 54 кгс / м2 должно быть израсходовано на участках 14, 5, 6, 7 и 7; на участках 5, в, 7, Т и в калорифере потеря давления уже определена и составляет 31 44 кгс / м2, следова. [43]
Имеется полная возможность сокращения существующей номенклатуры диаметров воздуховодов без увеличения расхода металла и энергии на перекачку воздуха, что подтверждается нижеприведенными расчетами. [44]
Конструкция бумажно-металлических воздуховодов. [45] |