Cтраница 1
Наиболее тяжелые блоки ( например, блоки насосного агрегата) с прицепов автомобилей, железнодорожных платформ, барж и других транспортных средств разгружают следующим образом. Эстакаду и транспортное средство устанавливают параллельно друг другу. Выкладывают шпальную клетку между транспортным средством и эстакадой на высоте уровня эстакады. На транспортное средство и эстакаду устанавливают специальные разгрузочные балки, которые соединяют двумя накладками в месте стыка. От эстакады до накопительного склада или строительной площадки устраивают технологический путь. Затем на разгрузочные балки устанавливают направляющие лыжи. Поверхность скольжения балки и технологического пути предварительно смазывают графитной смазкой или солидолом. После этого в соответствии со схемой ППР расстанавливают лебедки или трелевочные тракторы типа ТТ-4. Тросы лебедок ( в том числе якорной лебедки) зачаливают за монтажные штуцеры блоков. Стаскивают блоки на застопоренную лыжу одновременным включением двух лебедок; лыжи расстопоривают и проводят подтягивание блока с помощью лебедок до места, указанного на схеме ППР. Затем лебедки переводят на новую стоянку и операции повторяют. [1]
Наиболее тяжелые блоки ( например, блоки насосного агрегата) с прицепов автомобилей, железнодорожных платформ, барж и других транспортных средств разгружают следующим образом. Эстакады и транспортное средство устанавливают параллельно друг другу. После этого выкладывают шпальную клетку между транспортным средством и эстакадой на высоте уровня эстакады и устанавливают специальные разгрузочные балки на транспортное средство и эстакаду, соединяя их двумя накладками в месте стыка. От эстакады до накопительного склада или строительной площадки устраивают технологический путь. Затем на разгрузочные балки устанавливают направляющие лыжи. Поверхность скольжения балки и технологического пути предварительно смазывают графитной смазкой или солидолом. После этого в соответствии со схемой ППР расстанавливают лебедки или трелевочные тракторы ТТ-4. Тросы лебедок, в том числе якорной лебедки, зачаливают за монтажные штуцеры блоков. Блоки на застопоренную лыжу затаскивают одновременным включением двух лебедок. Затем лыжи рассто-поривают и подтягивают блок с помощью лебедок до места, указанного на схеме ППР. После этого лебедки переводят на новую стоянку и операции повторяют. [2]
Разгрузка наиболее тяжелых блоков ( например, блоков насосного агрегата) с прицепов автомобилей, железнодорожных платформ, барж и других транспортных средств осуществляется следующим образом. Эстакаду и транспортное средство устанавливают параллельно друг другу. Между транспортным средством и эстакадой на высоте уровня эстакады выкладывается шпальная клетка. Специальные разгрузочные балки устанавливают на транспортное средство и эстакаду, соединяя их двумя накладками в месте стыка. От эстакады до накопительного склада или строительной площадки устраивают технологический путь. [3]
Укрупнительный блрк переходной зоны.| Монтаж блока водяного экономайзера с каркасом.| Блоки трубчатого воздухоподогревателя. [4] |
При уменьшении веса наиболее тяжелого блока, если оно сопровождается уменьшением коэффициента монтажной блочное, общее количество подъемов увеличивается не толыко потому, что при этом увеличивается количество блоков, но в еще большей степени потому, что увеличивается количество деталей, монтируемых россыпью. Средний вес таких подъемов ( - 0 2 т) значительно меньше, чем средний вес блоков; поэтому уменьшение коэффициента монтажной блочности ведет к увеличению количества подъемов россыпи, значительно более ощутимому, чем увеличение количества блоков. [5]
Восьмерки для подъема грузов. [6] |
Блоки к а р к а с а котла Наиболее тяжелые блоки основного каркаса ( боковые, фронтовая и задняя стены, потолочное перекрытие) при подъеме и погрузке обладают, как правило, достаточной жесткостью и при правильной застропке не требуют усиления. [7]
Из приведенных данных видно, что наименее тяжелыми монтажными блоками являются простые плоские и простые объемные блоки, а к наиболее тяжелым блокам относятся сложные плоские и сложные объемные монтажные блоки. [8]
Схемы применяемых траверс для подъема груза. [9] |
Блоки каркаса котлов с естественной циркуляцией. Наиболее тяжелыми блоками каркаса являются боковые стены, передняя и задняя стены конвективной шахты и потолочное перекрытие. [10]
На палубе барж-площадок установили специальный настил из шпал, на котором закрепили по две балки-полоза ( под каждый блок) для бескрановой разгрузки методом стаскивания. Наиболее тяжелые блоки разместили в средней части судна, легкие - в носовой и кормовой частях. [11]