Мостовой блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Мостовой блок

Cтраница 2


Такие блоки собирают на мостовом каркасе, поэтому их называют также мостовыми блоками. MoqTOBoft каркас этих блоков изготовляют из перфорированного профиля размером 32X16X2 5 мм или из равнобоких гнутых уголков размерами 25X25X2 5 и 32X32X2 5 мм.  [16]

Трубные блоки по конструкции разделяются на два основных типа: с несущим каркасом ( каркасные и мостовые блоки) и бескаркасные.  [17]

Трубные блоки по конструкции разделяются на два основных типа: блоки с несущим каркасом ( каркасные и мостовые блоки) и бескаркасные блоки.  [18]

19 Трубный блок с несущим каркасом. [19]

Трубные блоки по конструкции разделяют на два основных типа: с несущим каркасом ( каркасные или мостовые блоки) и бескаркасные.  [20]

Трубные блоки перед закреплением к подвескам устанавливают на основании из перфорированных П - образного профиля или уголка и временно закрепляют на опорных конструкциях нормализованными скобами или хомутами, а при монтаже мостовых блоков - крюками. После временного закрепления трубных блоков к основаниям их поднимают на заданную отметку и прикрепляют к подвескам. Трубные блоки, подвешенные к подвескам, соединяют в стыках между собой, выверяют прямолинейность трассы и окончательно закрепляют к основаниям.  [21]

Перед установкой трубных блоков на несущие конструкции блоки в местах, присоединяемых к подвескам, закрепляются к перфорированному профилю. При прокладке мостовых блоков в конструкцию моста должны быть установлены крюки, обеспечивающие закрепление подвесок. Длина подвесок должна обеспечивать устранение прогиба трубной трассы или отдельного блока в середине пролета.  [22]

Перед установкой трубных блоков на несущие конструкции в местах, присоединяемых к подвескам, блоки прикрепляют к перфорированному профилю. При прокладке мостовых блоков в конструкции моста должны быть установлены крюки, обеспечивающие закрепление подвесок. Длина подвесок должна обеспечивать устранение прогиба трубной трассы или отдельного блока в середине пролета.  [23]

24 Блоки трубные мостовые. [24]

Трубным блоком называют определенное число труб необходимой длины и конфигурации, уложенных и закрепленных в определенном порядке на опорных деталях ( обоймах) или несущих конструкциях и полностью подготовленных к соединению со смежными элементами трубной проводки. Трубные блоки по конструкции разделяют на два основных типа: блоки с несущим каркасом ( каркасные и мостовые блоки) и бескаркасные.  [25]

При прокладке пакетных блоков последние крепятся к несущим конструкциям с помощью болтов и гаек, входящих в комплект блоков. Допускается перемещение пакетных обойм вдоль труб до совмещения крепежного болта с отверстием ( перфорацией) в несущей конструкции. Если предусматривается прокладка коллектора, крепление его к несущим конструкциям производится в первую очередь, а затем выполняется монтаж трубных блоков. При прокладке мостовых блоков последние укладывают на кронштейны или Z-образный профиль и временно крепят при помощи болтового соединения. После соединения труб и выверки прямолинейности трассы соединяют мосты и окончательно их крепят к несущим конструкциям.  [26]

Переменные сопротивления R в цепи разряда позволяют производить регулирование и подбор необходимых режимов сварки. Наиболее благоприятен апериодический характер разряда, обеспечивающий различное тепловыделение на электродах положительной и отрицательной полярности. Сварочный контур автомата обеспечивает получение апериодического характера разряда конденсаторов. Регулирование напряжения заряда конденсаторов производится автотрансформатором. Поддержание постоянства напряжения на сварочном контуре обеспечивается типовым мостовым блоком уровня заряда. Автомат может работать как в автоматическом, так и в неавтоматическом режиме.  [27]



Страницы:      1    2