Cтраница 1
Температурный блок эстакады компонуется из набора промежуточных, анкерной промежуточной, располагаемой в середине блока, анкерной концевой и анкерной угловой колонн. Длина его ( расстояние между компенсаторными узлами) принимается в технологической части проекта с таким расчетом, чтобы действующие нагрузки не превышали допустимые нагрузки на опоры. [1]
Температурный блок эстакады состоит из промежуточных, концевых и анкерных колонн. Колонны запроектированы прямоугольного сечения. Анкерная состоит из двух, раздвинутых на 6 м и соединенных связями. [2]
Монтажная схема температурного блока эстакады с модульным шагом между стойками 12 м, обусловленным длиной пролетного строения, обладает определенной жесткостью, исключающей изменение шага, а потому усложняющей проектирование и устройство эстакад. [3]
Схемы прокладки трубопроводов. [4] |
Для уменьшения горизонтальных усилий в разрывах между температурными блоками эстакады рекомендуется устанавливать гибкие компенсаторы на трубопроводах. [5]
Величина сосредоточенной горизонтальной продольной нагрузки, действующей на температурный блок эстакады, в уровне верха колони принята в размере 6Р, где Р - вертикальная нагрузка на 1 пог. [6]
Схемы расположения трубопроводов на эстакаде. [7] |
Суммарные осевые усилия, передаваемые на анкерные опоры температурных блоков эстакады, зависят от расположения мертвых опорных устройств и компенсаторов. На рис. 117 показаны возможные случаи расположения компенсаторов и мертвых опорных устройств в температурных блоках эстакады. [8]
Температурные швы эстакад должны совмещаться с компенсаторными устройствами трубопроводов, при этом необходимо обеспечивать предельную длину температурных блоков эстакад. [9]
Горизонтальные продольные нагрузки, возникающие от трения трубопроводов по траверсам, жесткости компенсаторов и давления на заглушки, воспринимаются анкерными колоннами отдельно стоящих опор или всеми колоннами температурного блока эстакад пропорционально их погонным жесткостям. [10]
Горизонтальные продольные силы, возникающие от скольжения трубопроводов по траверсам, жесткости компенсаторов, давления на вентили, заглушки и направленные вдоль трассы, воспринимаются анкерной колонной. Величина сосредоточенных горизонтальных продольных сил, действующих на температурный блок эстакады, принята в размере & Р, где Р - вертикальная нагрузка на 1 пог. Эта нагрузка приложена по верхней грани анкерной колонны и складывается из отдельных горизонтальных сил, приложенных по верхней грани траверс и рамок надстроек, с которых горизонтальная нагрузка в местах подкосов ( см. монтажную схему) передается на траверсы и по продольным балкам на анкерную колонну. [11]
Схемы расположения трубопроводов на эстакаде. [12] |
Суммарные осевые усилия, передаваемые на анкерные опоры температурных блоков эстакады, зависят от расположения мертвых опорных устройств и компенсаторов. На рис. 117 показаны возможные случаи расположения компенсаторов и мертвых опорных устройств в температурных блоках эстакады. [13]