Температурный блок - эстакада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Температурный блок - эстакада

Cтраница 1


Температурный блок эстакады компонуется из набора промежуточных, анкерной промежуточной, располагаемой в середине блока, анкерной концевой и анкерной угловой колонн. Длина его ( расстояние между компенсаторными узлами) принимается в технологической части проекта с таким расчетом, чтобы действующие нагрузки не превышали допустимые нагрузки на опоры.  [1]

Температурный блок эстакады состоит из промежуточных, концевых и анкерных колонн. Колонны запроектированы прямоугольного сечения. Анкерная состоит из двух, раздвинутых на 6 м и соединенных связями.  [2]

Монтажная схема температурного блока эстакады с модульным шагом между стойками 12 м, обусловленным длиной пролетного строения, обладает определенной жесткостью, исключающей изменение шага, а потому усложняющей проектирование и устройство эстакад.  [3]

4 Схемы прокладки трубопроводов. [4]

Для уменьшения горизонтальных усилий в разрывах между температурными блоками эстакады рекомендуется устанавливать гибкие компенсаторы на трубопроводах.  [5]

Величина сосредоточенной горизонтальной продольной нагрузки, действующей на температурный блок эстакады, в уровне верха колони принята в размере 6Р, где Р - вертикальная нагрузка на 1 пог.  [6]

7 Схемы расположения трубопроводов на эстакаде. [7]

Суммарные осевые усилия, передаваемые на анкерные опоры температурных блоков эстакады, зависят от расположения мертвых опорных устройств и компенсаторов. На рис. 117 показаны возможные случаи расположения компенсаторов и мертвых опорных устройств в температурных блоках эстакады.  [8]

Температурные швы эстакад должны совмещаться с компенсаторными устройствами трубопроводов, при этом необходимо обеспечивать предельную длину температурных блоков эстакад.  [9]

Горизонтальные продольные нагрузки, возникающие от трения трубопроводов по траверсам, жесткости компенсаторов и давления на заглушки, воспринимаются анкерными колоннами отдельно стоящих опор или всеми колоннами температурного блока эстакад пропорционально их погонным жесткостям.  [10]

Горизонтальные продольные силы, возникающие от скольжения трубопроводов по траверсам, жесткости компенсаторов, давления на вентили, заглушки и направленные вдоль трассы, воспринимаются анкерной колонной. Величина сосредоточенных горизонтальных продольных сил, действующих на температурный блок эстакады, принята в размере & Р, где Р - вертикальная нагрузка на 1 пог. Эта нагрузка приложена по верхней грани анкерной колонны и складывается из отдельных горизонтальных сил, приложенных по верхней грани траверс и рамок надстроек, с которых горизонтальная нагрузка в местах подкосов ( см. монтажную схему) передается на траверсы и по продольным балкам на анкерную колонну.  [11]

12 Схемы расположения трубопроводов на эстакаде. [12]

Суммарные осевые усилия, передаваемые на анкерные опоры температурных блоков эстакады, зависят от расположения мертвых опорных устройств и компенсаторов. На рис. 117 показаны возможные случаи расположения компенсаторов и мертвых опорных устройств в температурных блоках эстакады.  [13]



Страницы:      1