Cтраница 3
Их монтируют в специальных монтажных гнездах гидравлических блоков, соединенных с соответствующими каналами. [31]
Втулки цилиндров, поршни и штоки гидравлического блока выполняются из нержавеющей стали, уплотняющие кольца гидравлических поршней - разборные текстолитовые. [32]
Основой гидравлической агрегатной системы является комплекс гидравлических блоков, выполняющих в системах автоматики различные функциональные преобразования. При изменении закона этих преобразований необходимо изменять количество, вид и коммутацию рабочих блоков. Последние являются все же довольно сложными устройствами и со держат много мембран, что понижает чувствительность и точность схем регуляторов, собранных из этих блоков. В блоках агрегатной системы затруднено формирование сигналов, зависящих от производных. Наконец, при применении этих устройств взаимосвязанные системы автоматического регулирования получаются довольно сложными. [33]
Сдвоенный паровой прямодей-ствующий насос ПНП-2. [34] |
К их нижним концам, проходящим через гидравлический блок, крепятся стальные сварные опоры-башмаки /, устанавливаемые на фундамент. Цилиндровые блоки отлиты из чугуна. Внутренняя часть парового блока ( между, цилиндрами) использована для размещения паро-проводящих каналов и золотниковых камер. Блок гидравлических цилиндров отлит заодно с клапанной коробкой, в которой имеется по два всасывающих и по два напорных плоских кольцевых клапана на каждую из четырех рабочих камер. Каждая пара клапанов ( всасывающего и напорного) смонтирована на одном общем шпинделе. [35]
Втулка цилиндра 2 свободно посажена л гнездо гидравлического блока и удерживается в нем прижимной втулкой 4 и упорным винтом 3, завинченным в крышку цилиндра. [36]
Плунжеры насоса свижутся в трех рабочих камерах гидравлического блока, каждая из которых сообщается со всасывающим и нагнетательным клапанами. Далее суспензия по трубопроводу поступает к форсункам на рас - ылсние. [37]
При открытых вентилях 7 и 10 каждого гидравлического блока и запуске насоса в трубках управления и сигнальной линии каждой скважины создается давление. При достижении заданного давления реле давления останавливает насос. [38]
Насос ( рис. 43) состоит из гидравлического блока и механизма привода, встроенного в станину. Станину отливают из чугуна, она является основанием, в которое вмонтирован коленчатый вал а двух роликоподшипниках. Внутри станины запрессованы три цилиндрические направляющие для ползунов. К торцевой стенке станины крепится гидравлический блок двумя шпильками. [39]
Схема электрогидравлической станции управления СУЭ-350В1. [40] |
Датчик давления связан трубкой с нагнетательной линией гидравлического блока. [41]
Насос состоит из трех основных частей: гидравлического блока, станины, вмещающей ползун-плунжер, кривошипно-шатунный механизм, картер, и механизма регулирования. Насос имеет всасывающее окно, расположенное в нижней части гидроблока, и одно нагнетательное, расположенное в верхней его части. Гидравлический блок выполнен из нержавеющей стали. Насос и электродвигатель укреплены на стальной сварной фундаментной плите. [42]
Базирование и закрепление крупногабаритных деталей в блоках. [43] |
Как видно из рисунка, в данном случае применены гидравлические блоки различной конструкции. Левый и правый блоки, осуществляющие базирование детали, имеют неподвижную и подвижную губку. Неподвижную губку перемещают только для обеспечения установочной базы в зависимости от габаритов обрабатываемой детали. Подвижная губка осуществляет закрепление детали. Средний блок имеет две подвижные губки и обеспечивает дополнительное крепление детали на станке. [44]
Установка для испытаний на кручение совместно с осевой нагрузкой. [45] |