Пневматический блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Пневматический блок

Cтраница 4


Схема другого электронно-пневматического регулятора показана на фиг. Имея пневматический блок предварения и пневматическую изодромную обратную связь, регулятор может реализовать закон регулирования, близкий к интегро-про-норционально-дифференцирующему. Схема электронно-пневматического регулятора пропорционального типа с золотниковым усилителем мощности показана на фиг. Сигнал, снимаемый с датчика измерительного устройства, усиливается н электронном усилителе переменного тока с обратной связью.  [46]

Для измерения пьезометрического давления резервуар соединяют двумя импульсными трубками с пневматическим блоком системы. Одна система из трубок соединяет пневматический блок с газовым пространством резервуара, другая система соединяет его со щелевым датчиком, расположенным на уровне отсчета, который уменьшает пульсацию давления при выходе воздуха из пневматической трубки, погруженной в жидкость.  [47]

48 Пневматический функциональный преобразователь. [48]

Функциональное преобразование может быть выполнено и без кулачка, с использованием кусочно-линейной аппроксимации заданной функции. Эта схема осуществляется с помощью пневматических блоков суммирования и сравнения. Пневматические устройства для суммирования и интегрирования имеются в системе пневматических приборов АУС ( стр.  [49]

Выход из строя хотя бы одного из них поражает значительную часть системы. Для удобства диагностики на выходе каждого из дополнительных пневматических блоков приходится устанавливать по манометру. Процедура диагностики состоит в вычислении по входным параметрам сигналов во всех промежуточных точках схемы и сравнении вычислительных значений с показаниями упомянутых манометров. Наименее трудоемкое устранение неисправностей в этом случае состоит в замене отказавшего блока, что эквивалентно его монтажу. Хотя назначение системы состоит лишь в приближенной компенсации возмущений, для некоторых ее цепочек точность пневматических вычислителей оказывается все-таки недостаточной. Нце одним противопоказанием к использованию больших аналоговых пневматических вычислительных систем является нестабильность и плохая воспроизводимость их настроек.  [50]

Выход из строя хотя бы одного из них поражает значительную часть системы. Для удобства диагностики на выходе каждого из дополнительных пневматических блоков приходится устанавливать по манометру. Процедура диагностики состоит в вычислении по входным параметрам сигналов во всех промежуточных точках схемы и сравнении вычислительных значений с показаниями упомянутых манометров. Наименее трудоемкое устранение неисправностей в этом случае состоит в замене отказавшего блока, что эквивалентно его монтажу. Хотя назначение системы состоит лишь в приближенной компенсации возмущений, для некоторых ее цепочек точность пневматических вычислителей оказывается все-таки недостаточной. Оце одним противопоказанием к использованию больших аналоговых пневматических вычислительных систем является нестабильность и плохая воспроизводимость их настроек.  [51]

52 Блок-схема устройства автоматического измерения массы жидкости в резервуарах типа Радиус. [52]

Устройство Радиус ( рис. 21) состоит из шкафа с аппаратурой контроля, установленного в операторной диспетчерского пункта на перекачивающей или наливной станции магистрального трубопровода. Каждый из десяти измеряемых резервуаров, обслуживаемый устройством, соединяется со шкафом двумя пневмопатрубками, один из которых связывает пневматический блок шкафа с воздушным пространством резервуара, а другой с щелевым датчиком. По указанным пневмопатрубкам через расположенные в пневматическом блоке дроссельные клапаны непрерывно закачивается воздух.  [53]

54 Полюс воздушного выклю - сигнально-блокировочного контактора с пневматическим приводом и т. п. [54]

Воздушные выключатели с закрытым воздухонаполненным отделителем на напряжение 220 кВ и мощностью отключения 10 000 MB А типа ВВН-220-10 ( рис. 2.23) состоят из трех одинаковых полюсов ( фаз), механически ке связанных между собой, и общего распределительного шкафа. Каждый полюс выключателя имеет гасительную камеру, отделитель воздухонапол-ненного типа, две опорные колонки из полых фарфоровых изоляторов, дутьевые клапаны камеры и отделителя, бак сжатого воздуха, шкаф управления с пневматическими блоками клапанов включения и отключения и ряд других узлов и деталей. Выключатели на 220 кВ и выше имеют омические и емкостные делители напряжения, для равномерного распределения напряжения между дугогаситель-ными камерами и улучшения условий гашения дуги.  [55]

56 Полюс воздушного выключателя типа ВВН-220-10. [56]

Воздушные выключатели с закрытым воздухонаполненным отделителем на напряжение 220 кВ и мощностью отключения 10 000 MB А типа ВВН-220-10 ( рис. 2.23) состоят из трех одинаковых полюсов ( фаз), механически не связанных между собой, и общего распределительного шкафа. Каждый полюс выключателя имеет гасительную камеру, отделитель воздухонапол-ненного типа, две опорные колонки из полых фарфоровых изоляторов, дутьевые клапаны камеры и отделителя, бак сжатого воздуха, шкаф управления с пневматическими блоками клапанов включения и отключения и ряд других узлов и деталей. Выключатели на 220 кВ и выше имеют омические и емкостные делители напряжения, для равномерного распределения напряжения между дугогаситель-ными камерами и улучшения условий гашения дуги.  [57]

Прибор состоит из пробоотборкой системы, непосредственно датчика, блока управления, пневматического блока и вторичного прибора. Датчик состоит из тигля, в котором проба нагревается, пламепреградителя, нагревательного элемента, свечи и сборной емкости. Пневматический блок состоит из двух частей. Одна из них предназначена для образования искры и установки длительности цикла, а вторая служит для управления температурой нагрева продукта.  [58]

59 Блок-схема устройства Радиус. [59]

Устройство Радиус - М может последовательно обслуживать до 10 резервуаров. Каждый резервуар соединяется со шкафом двумя импульсными трубками. Одна из них соединяет пневматический блок системы с газовым пространством резервуара, другая - со щелевым датчиком, устанавливаемым внутри резервуара у днища. По обеим трубкам через дроссели, ограничивающие расход воздуха в резервуарах, непрерывно закачивается воздух.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5