Cтраница 1
Компрессор ВШ-3 / 40М. [1] |
Заготовленные блоки и узлы воздухопроводов раскладывают в соответствии с чертежами, соединяют кислородно-ацетиленовой сваркой и крепят к опорным конструкциям. Присоединение труб к оборудованию и арматуре выполняют фланцами на паронитовых прокладках. Воздухопроводы окрашивают, а на участке между компрессорной и воздухосборниками покрывают их теплоизоляцией. [2]
Установка магистральных шинопроводов на опорных конструкциях. [3] |
В заготовленных блоках изолируют стыки шин накладными кожухами из пластмассы ( для шинопроводов ШМА), либо наборным комплектом изоляции, поставляемым заводом вместе с шинопроводом. Лако-тканью, разрезанной на ленты и смазанной клеем, весь оголенный участок и сварное соединение плотно обматывают в два слоя. [4]
В заготовленных блоках изолируют стыки шин, маркируют секции и складируют в транспортно-монтажные контейнеры. [5]
На месте монтажа для соединения заготовленных блоков ошиновки и катодных спусков применяют также электросварку. При соединении катодных пакетов и приварке анодных стояков к анодной ошиновке, а также при соединении пакетов общесерийной ошиновки ведется сварка по торцовым или боковым кромкам. [6]
Схема установки воздухосборников. [7] |
Следующим этапом работы является монтаж заготовленных блоков воздухопроводов. Производится их раскладка по местам в помещении и соединение стыков с помощью кислородно-ацетиленовой сварки. Воздухопроводы крепятся к опорам в каналах и подсоединяются к оборудованию при помощи фланцев. [8]
Крепление токопровода на опорах. а - жесткое. б - свободное. [9] |
Первый способ прост, но исключает возможность скоростного монтажа из заранее заготовленных блоков. Кроме того, при прокладке токопровода на значительной высоте часто требуется сооружение лесов. [10]
Первый способ прост, но исключает возможность скоростного монтажа из заранее заготовленных блоков. Кроме того, при прокладке токопровода на значительной высоте требуется сооружение лесов. Этот способ сварки связан также с понижением механической прочности пакета в месте сварки, что необходимо учитывать. Третий способ значительно менее удобен и для монтажа, и для заготовительной мастерской. Он требует излишней резки шин и их точного раскроя. Преимуществом такого варианта сварки по сравнению со сваркой внахлест является уменьшение расхода шин. [11]
Соединение шин пакета. а - сварка отдельных полос с последующей установкой в пакет. б - сварка секций внахлест. в - сварка секций с применением вставок. [12] |
Первый способ прост, но исключает возможность быстрого монтажа из заранее заготовленных блоков. Кроме того, при прокладке то-копровода на значительной высоте требуется сооружение строительных лесов. Второй способ весьма удобен и для мастерской, и для монтажа, но вызывает перерасход шин на 5 - 6 % Этот способ сварки связан также с понижением механической прочности пакета в месте сварки, а это необходимо учитывать. Третий способ значительно менее удобен и для монтажа, и для заготовительной мастерской. Он требует излишней резки шин и их точного раскроя. [13]
Первый способ прост, но исключает возможность скоростного монтажа из заранее заготовленных блоков. Кроме того, при прокладке токопровода на значительной высоте требуется сооружение лесов. [14]
Если необходимо построить большое количество колодцев, иногда представляется целесообразным делать их сборными из заранее заготовленных блоков. [15]