Контрольный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный автомат

Cтраница 4


Загрузка контрольного автомата осуществляется специальным загрузочным механизмом, имеющим вид наклонного лотка, в который метчики загружаются вручную рабочим, работающим на резьбонакатном станке, или непосредственно из резьбонакатного автомата при полной автоматизации резьбонакатного станка. Механизм загрузки автомата предназначен для подачи метчиков на подготовительную позицию. Застревание метчика в механизме загрузки наиболее часто происходит в тот момент, когда метчик из лотка выпадает не полностью на подготовительную позицию, что является также причиной остановки автомата. Имеется несколько возможных вариантов конструктивного оформления этого узла.  [46]

Функции контрольных автоматов и выдаваемые ими сигналы. Контрольные автоматы оснащают световыми табло и шкальными устройствами, фиксирующими в течение цикла обработки результаты контроля.  [47]

48 Схема автомата с измерительным преобразователем. [48]

В контрольном автомате с измерительным преобразователем ( рис. 160) для сортировки игольчатых роликов подшипников ролики 3 из кассеты / загрузочного бункера через пружинный отсекатель 2 под действием собственного веса падают на два диска / /, которые подают их на позицию измерения. Кулачок 12 аррети-рует ( поднимает) измерительный шток 5 в момент подхода детали.  [49]

На контрольном автомате 43 контролируют биение третьей коренной шейки. Конвейер с кареткой и промышленный робот 40 передают вал на автоматическую линию 44 из четырнадцати агрегатных станков. На ней сверлят ( ступенчато) наклонные отверстия, фрезеруют выемки на корпусах противовесов, зенкеруют наклонные отверстия, протачивают канавки в наклонных отверстиях, обрабатывают грязесборники, включая поверхности под заглушки. Вал передают в печь 45 высокотемпературного отпуска со своей системой промышленных роботов и магазинов на входе и выходе. Коленчатый вал, прошедший операцию высокотемпературного отпуска, с помощью промышленного робота 46 с электромеханическим приводом передается на автоматическую линию 47 из семи агрегатных станков. На линии зенкеруют и растачивают конические поверхности центровых отверстий переднего и заднего конца вала, растачивают отверстие под подшипник в переднем конце вала и прорезают канавки, обрабатывают выточку в заднем конце вала, сверлят, зенкеруют и развертывают поводковое отверстие в заднем конце вала. Проверив биение третьей коренной шейки на позиции 48, вал передают на АЛ, состоящую из десяти станков 49 для предварительного шлифования заплечиков, галтелей и коренных шеек. Последовательно шлифуют третью, пятую, четвертую, вторую и первую коренные шейки. Автоматический цикл включает переходы: шлифование заплечиков на форсированной подаче, на черновой подаче, выхаживание, шлифование на форсированной подаче, на чистовой подаче, выхаживание, шлифование на доводочной подаче, выхаживание.  [50]

На контрольном автомате проверяется размер и конусообразность крайних шеек ( под резьбу), а также размер средней шейки. Автомат может переналаживаться ( в зависимости от длины контролируемой шпильки и расположения контролируемых поверхностей) в определенных пределах. Между автоматами 36 и 38 расположено устройство 37 для поворота шпильки на 180 для обработки второю конца. После накатывания резьбы шпильки промываются от масла в специальном моечном автомате 39 проходного типа и конвейером-распределителем 40 подаются на два бесцентрово-шлифовальных автомата 41 и 42 для шлифования вершин резьб. Контролер осматривает готовую продукцию и выборочно, на приборах ручного контроля, проверяет отдельные выходные параметры окончательно обработанной шпильки. В автоматической линии МЕ926ЛО5 переналадке по длине шпильки подлежат: конвейеры, в которых шпильки перемещаются в поперечном положении, положение кругов и некоторых упоров, а также контрольных устройств.  [51]

Большое значение контрольные автоматы имеют при селективной сборке подшипников.  [52]

53 Схемы контроля зубчатых колес. [53]

Возможно создание контрольного автомата, в котором одновременно будут контролироваться однопрофильные погрешности по правым и левым сторонам профиля зубчатого колеса, а также величины боковых зазоров во всех фазах зацепления. Последнее, зацепляясь с колесом 4, осуществляет эталонное движение с заданным передаточным отношением.  [54]

Сортировочные механизмы контрольных автоматов приводятся в движение чаще всего электромагнитами или соленоидами, которые поворачивают на надлежащий угол механические элементы - заслонки - с целью принудительной рассортировки контролируемых деталей по соответствующим приемникам.  [55]

При использовании контрольных автоматов для сортировки деталей на несколько размерных групп, что имеет место в случаях применения селективной сборки, обычно принимают, что размеры изделий в пределах каждой группы распределяются по закону равной вероятности независимо от закона распределения размеров изделий по общему полю допуска на изготовление.  [56]

При работе контрольных автоматов оценка размера измеряемой детали по шкале датчика не производится.  [57]

В конструкциях контрольных автоматов эти основные устройства могут существовать и не раздельно; в ряде случаев они или совмещаются, или вообще отсутствуют. Так, контрольные автоматы, включаемые в производственные автоматические линии, большей частью не имеют ни самостоятельного загрузочного устройства, ни приемника. В этих случаях детали подаются в автомат транспортером линии, а после контроля годные детали вновь поступают на транспортер для дальнейшей обработки.  [58]



Страницы:      1    2    3    4