Cтраница 1
Сызранский завод выпускает битумы Б-5, БН-I, БН-П, БН-Ш, БН-IV и БН-V из чистого гудрона. Часть битума марки БН-IV перекачивают с этого завода по трубопроводу на расположенный рядом завод по производству мастик. [1]
Так, Сызранский завод Тяжмаш изготовлял ежегодно для предприятий Куйбышевской области, Башкирской и Татарской АССР более 50 тыс. шт. В настоящее время производство плашек прекращено. [2]
Мельницы изготавливаются Сызранским заводом тяжелого машиностроения. [3]
Мельницы изготовляются Сызранским заводом тяжелого машиностроения правого левого исполнения в зависимости от расположения привода. [4]
Валковые мельницы изготовляет Сызранский завод тяжелого машиностроения. [5]
Мельницы МВС выпускает Сызранский завод тяжелого машиностроения. [6]
Очень интенсивное строительство на Сызранском заводе осуществлялось в годы моей работы в Средне-Волжском совнархозе, когда было построено и освоено более 10 производств. При этом необходимо отметить активную работу зам. [7]
Битуморезиновую мастику изготовляют на Сызранском заводе Главгаза СССР, ее применяют на строительстве магистральных газопроводов. [8]
Мельничный агрегат ( а и валковая среднеходная мельница с горизонтальным столом ( б. [9] |
Среднеходные мельницы ( табл. 7 - 3) поставляются Сызранским заводом тяжелого машиностроения и предназначаются для размола угля до пылевидного состояния. Среднеходная мельница является составной частью мельничного агрегата ( рис. 7 - 21), в комплект которого кроме самой мельницы входят мельничный вентилятор, электродвигатель, се-ларатор, пылепроводы. [10]
Подлокотники для автомобилей ВАЗ и ГАЗ из эластичного ИППУ изготовляют на Сызранском заводе пластмасс методом импульсной заливки. Основные стадии процесса следующие: нагрев заливочных форм до температуры 45 - 50 С, смазка их специальным антиадгезионным составом, вкладывание арматуры, впрыск двухком-понентной смеси ( А Б) в форму через заливочную головку, вспенивание и последующее вызревание полученной пены при температуре 65 - 70 С, извлечение изделий из формы, механическая обработка и сборка деталей. Характерная особенность процесса - наличие канала дополнительного обогрева. Плотность наружного слоя ИППУ регулируют количеством заливаемой композиции и содержанием хладагентов. [11]
Разработана технология получения антикоррозионного лака иэ отходов поливинилхлоридной смолы на опытно-промышленной установке сызранского завода. Аналогичная установка создается на Первомайском ПО Химпроми. [12]
Топочные устройства ПМЗ изготавливаются Кусинским машиностроительным заводом, заводом Ильмарине ( г. Таллин), Сызранским заводом тяжелого машиностроения. Конструкции выпускаемых ими топок и отдельные узлы топочного оборудования имеют некоторые непринципиальные отличия. [13]
Интересные исследования по изучению возможности применения чугуна с шаровидным графитом для деталей гидротурбин лроведены на Сызранском заводе тяжелого машиностроения. [14]
Зависимость мощности. [15] |