Диаметр - фюзеляж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - фюзеляж

Cтраница 1


Диаметр фюзеляжа составляет 610 MIM, воздушных виятав - 1 52м, взлетная масса аппарата-30 кг, максимальная скорость - 100 км / ч, продолжительность полета - 10 ч при массе топлива 2 3 кг. Подготовка аппарата к полету занимает всего 20 мин. Аппарат снабжен четырехколесным шасси и взлетает с грунта.  [1]

Если диаметр фюзеляжа самолета Ил-14 был всего 2 8 м и самолет перевозил 28 - 40 пассажиров, то следующий самолет Ил-18 имел диаметр фюзеляжа 3 5 м и перевозил 100 пассажиров; если самолет Ил-62 имел диаметр фюзеляжа 4 м и перевозил 160 пассажиров, то уже Ил-76 имеет диаметр фюзеляжа 4 8 м, а диаметр фюзеляжа Ил-86 6 08 м и перевозит самолет 350 пассажиров. Следует сказать, что и за рубежом, и в нашей стране существуют самолеты, имеющие еще больший диаметр фюзеляжа.  [2]

Родоначальником самолетов большой грузоподъемности стал широкофюзеляжный ( с диаметром фюзеляжа 6 м) Ан-22 Антей ( O.K. Антонова), рассчитанный на перевозку 60 т груза ( в рекордном полете поднял св.  [3]

Для каждой скорости полета можно найти такое соотношение длины и диаметра фюзеляжа ( удлинение фюзеляжа), при котором сумма сопротивлений трения и давления минимальна.  [4]

Если диаметр фюзеляжа самолета Ил-14 был всего 2 8 м и самолет перевозил 28 - 40 пассажиров, то следующий самолет Ил-18 имел диаметр фюзеляжа 3 5 м и перевозил 100 пассажиров; если самолет Ил-62 имел диаметр фюзеляжа 4 м и перевозил 160 пассажиров, то уже Ил-76 имеет диаметр фюзеляжа 4 8 м, а диаметр фюзеляжа Ил-86 6 08 м и перевозит самолет 350 пассажиров. Следует сказать, что и за рубежом, и в нашей стране существуют самолеты, имеющие еще больший диаметр фюзеляжа.  [5]

Вполне очевидно, что присутствие фюзеляжа ведет к некоторому изменению коэффициента х, однако этим изменением можно пренебречь, тем более, что диаметр фюзеляжа, вообще говоря, очень мал по сравнению с размахом. Ниже мы увидим, что для х справедлива та же формула даже в случае довольно большого диаметра.  [6]

Если диаметр фюзеляжа самолета Ил-14 был всего 2 8 м и самолет перевозил 28 - 40 пассажиров, то следующий самолет Ил-18 имел диаметр фюзеляжа 3 5 м и перевозил 100 пассажиров; если самолет Ил-62 имел диаметр фюзеляжа 4 м и перевозил 160 пассажиров, то уже Ил-76 имеет диаметр фюзеляжа 4 8 м, а диаметр фюзеляжа Ил-86 6 08 м и перевозит самолет 350 пассажиров. Следует сказать, что и за рубежом, и в нашей стране существуют самолеты, имеющие еще больший диаметр фюзеляжа.  [7]

Если диаметр фюзеляжа самолета Ил-14 был всего 2 8 м и самолет перевозил 28 - 40 пассажиров, то следующий самолет Ил-18 имел диаметр фюзеляжа 3 5 м и перевозил 100 пассажиров; если самолет Ил-62 имел диаметр фюзеляжа 4 м и перевозил 160 пассажиров, то уже Ил-76 имеет диаметр фюзеляжа 4 8 м, а диаметр фюзеляжа Ил-86 6 08 м и перевозит самолет 350 пассажиров. Следует сказать, что и за рубежом, и в нашей стране существуют самолеты, имеющие еще больший диаметр фюзеляжа.  [8]

Если диаметр фюзеляжа самолета Ил-14 был всего 2 8 м и самолет перевозил 28 - 40 пассажиров, то следующий самолет Ил-18 имел диаметр фюзеляжа 3 5 м и перевозил 100 пассажиров; если самолет Ил-62 имел диаметр фюзеляжа 4 м и перевозил 160 пассажиров, то уже Ил-76 имеет диаметр фюзеляжа 4 8 м, а диаметр фюзеляжа Ил-86 6 08 м и перевозит самолет 350 пассажиров. Следует сказать, что и за рубежом, и в нашей стране существуют самолеты, имеющие еще больший диаметр фюзеляжа.  [9]

10 Участок крыла, вырезанный вдоль хорды.| Пограничный слой плоской пластины. [10]

На аэродинамические характеристики комбинации крыло-фюзеляж для малых скоростей влияет интерференция между фюзеляжем и крылом. В технике конструирования дозвуковых самолетов считается, что наличие фюзеляжа не влияет на величину подъемной силы. Это справедливо для летательного аппарата, у которого относительное удлинение равно или больше 6, а диаметр фюзеляжа значительно меньше величины размаха крыла. Однако в § 18.7 ( комбинации крыло - фюзеляж для сверхзвуковых скоростей) описан более точный способ вычисления интерференции подъемной силы, применимый ко всем диапазонам скоростей.  [11]

В работе А. А. Никольского ( 1957) предложено правило расчета подъемной силы и индуктивного сопротивления и рассмотрены некоторые задачи оптимизации системы крыло - фюзеляж в случае, когда крыло мало возмущает осе-симметричный поток вокруг фюзеляжа. Вихревые линии, сходящие с крыла, при этом криволинейны и расположены вдоль линий тока исходного осесимметричного потока около изолированного фюзеляжа. Расчет и опыты показали, что если диаметр фюзеляжа сравним с размахом крыла, то аэродинамическая сила, возникающая вследствие интерференции, получается того же порядка, что и сила, действующая на изолированные консоли крыла.  [12]



Страницы:      1