Cтраница 1
Скоростной автомат должен быть испытан при первом пуске. [1]
Турбинные агрегаты, кроме того, снабжаются скоростными автоматами, ( предупреждающими равное турбин при внезапном сбросе нагрузки, реле осевого сдвига и вакуум-реле, отключающими турбину при опасности внутренних повреждений. [2]
К устройствам автоматической защиты относятся, например, скоростной автомат турбины, выключающий последнюю при повышении числа оборотов за допустимые пределы. [3]
При механической обработке автоматной стали на станках-автоматах образуется короткая ломкая стружка, что крайне важно для работы скоростных автоматов. Поверхность обработанных изделий получается чистой и ровной. Стойкость режущего инструмента при обработке автоматных сталей примерно в 2 - 3 раза выше, чем при обработке обыкновенных и качественных конструкционных сталей, причем скорость резания допускается также большая. [4]
При механической обработке автоматной стали на станках-автоматах образуется короткая ломкая стружка, что крайне важно для работы скоростных автоматов. Поверхность обработанных изделий получается чистой и ровной. Стойкость режущего инструмента при обработке автоматных сталей значительно выше, чем при обработке обыкновенных и качественных конструкционных сталей ( примерно в 2 - 3 раза), причем скорость резания допускается также большая. [5]
При механической обработке автоматной стали на станках-автоматах образуется короткая ломкая стружка, что крайне важно для работы скоростных автоматов. Поверхность обработанных изделий получается чистой и ровной. Стойкость режущего инструмента при обра-ботке автоматных сталей значительно выше, чем при обработке обыкновенных и качественных конструкционных сталей ( примерно в 2 - 3 раза), причем скорость резания допускается также большая. [6]
При механической обработке автоматной стали на станках-автоматах образуется короткая, ломкая стр ужка, что крайне важно для работы скоростных автоматов Поверхность обработанных изделий получается чистой и ровной. Стойкость режущего инструмента при обработке автоматных сталей примерно в 2 - 3 раза выше, чем при обработке обыкновенных и качественных конструкционных сталей, причем скорость резания допускается также большая. [7]
Формующий механизм автомата СКБМ. [8] |
Так как инерционные нагрузки в механизме обжима являются одним из основных факторов, лимитирующих увеличение производительности машины, на некоторых скоростных автоматах применяют иную схему сворачивания бланка в корпус. [9]
Турбонасос электростанции производительностью 90 т / ч с давлением пара 17 кГ / см2 пошел в разнос и был разрушен вследствие еналаженности скоростного автомата. Насос е был отключен вручную, так как около него в момент аварии не было персонала. [10]
Патрон с клиновым зажимом бланка. [11] |
На патронах больших диаметров при зажиме бланка подъемом патрона обычно устанавливаются две щеки, подобные описанной Установка двух щек позволяет почти вдвое сократить их ход что особенно важно для скоростных автоматов. [12]
В современных машинах находят применение механизмы с упругими, гидравлическими, пневматическими и другими видами связей, теоретический расчет которых требует обязательной опытной проверки. Поэтому наряду с развитием теоретических методов синтеза и анализа необходимо изучение и развитие методов экспериментального исследования машин и механизмов. Экспериментальное исследование современных скоростных автоматов и комплексных систем часто дает единственную возможность получить полноценное решение задачи или определить параметры, необходимые для последующих расчетов. Анализ уравнения движения машины указывает пять основных параметров, измерение которых необходимо и достаточно для всестороннего экспериментального исследования механизмов: перемещения, скорости, ускорения, силы и крутящие моменты. Величины деформаций, напряжений, неравномерности хода, к.п. д, и вибрации определяются результатами измерений пяти указанных основных механических параметров. [13]