Скоростной автомат - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Скоростной автомат - безопасность

Cтраница 1


Скоростной автомат безопасности должен быть отрегулирован так, чтобы отключение происходило при повышении числа оборотов на 10 % выше номинального.  [1]

Скоростной автомат безопасности состоит из регулятора безопасности, автоматического стопорного клапана и передаточного механизма.  [2]

При испытании скоростного автомата безопасности нахождение на площадке обслуживания турбины лиц, непосредственно не участвующих в испытании, запрещается. Испытание должно проводиться под руководством начальника смены, наблюдающего за скоростью вращения ротора турбины по тахометру. Остальной персонал, участвующий в испытании, должен быть расставлен следующим образом: один - около скоростного автомата безопасности, второй - около автоматического быстро-запорного клапана, третий - около главной паровой задвижки. Перед проверкой скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения обязательно должно быть произведено ручное отключение при номинальной скорости вращения с проверкой посадки автоматического быстрозапорного клапана. При неудовлетворительной посадке автоматического быстрозапорного клапана от воздействия ручного включения проверять работу скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения запрещается. Если при проверке скоростного автомата безопасности скорость вращения ротора турбины повысилась до величины, соответствующей нормальной работе автомата, а автомат не сработал, то турбина должна быть немедленно остановлена ручным выключением. Повторное испытание скоростного автомата безопасности с увеличением скорости вращения допускается в этом случае только после выявления и устранения дефектов.  [3]

Инструкция по обслуживанию скоростных автоматов безопасности паровы.  [4]

Для своевременного обнаружения дефектов скоростного автомата безопасности необходимо его проверять через определенные промежутки времени. Испытание автомата безопасности - операция весьма ответственная, выполняемая строго в соответствии с инструкциями.  [5]

При эксплуатации агрегата постоянно контролируют систему регулирования. Агрегат должен быть немедленно остановлен, если скорость вращения ротора превысит предел, установленный для срабатывания скоростного автомата безопасности, обнаружены разрывы, трещины в маслопроводах, потери напряжения на устройствах регулирования и автоматики.  [6]

При испытании скоростного автомата безопасности нахождение на площадке обслуживания турбины лиц, непосредственно не участвующих в испытании, запрещается. Испытание должно проводиться под руководством начальника смены, наблюдающего за скоростью вращения ротора турбины по тахометру. Остальной персонал, участвующий в испытании, должен быть расставлен следующим образом: один - около скоростного автомата безопасности, второй - около автоматического быстро-запорного клапана, третий - около главной паровой задвижки. Перед проверкой скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения обязательно должно быть произведено ручное отключение при номинальной скорости вращения с проверкой посадки автоматического быстрозапорного клапана. При неудовлетворительной посадке автоматического быстрозапорного клапана от воздействия ручного включения проверять работу скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения запрещается. Если при проверке скоростного автомата безопасности скорость вращения ротора турбины повысилась до величины, соответствующей нормальной работе автомата, а автомат не сработал, то турбина должна быть немедленно остановлена ручным выключением. Повторное испытание скоростного автомата безопасности с увеличением скорости вращения допускается в этом случае только после выявления и устранения дефектов.  [7]

К серьезной аварии, нередко сопровождаемой полным разрушением агрегата, приводит превышение допустимой скорости вращения. Как указывалось выше, основной задачей всех систем, связанных с регулированием скорости вращения, является предохранение агрегата от повышения скорости вращения выше установленного предела. В качестве защитного органа от превышения скорости вращения применяют специальное устройство, называемое предельным регулятором скорости или скоростным автоматом безопасности.  [8]

При испытании скоростного автомата безопасности нахождение на площадке обслуживания турбины лиц, непосредственно не участвующих в испытании, запрещается. Испытание должно проводиться под руководством начальника смены, наблюдающего за скоростью вращения ротора турбины по тахометру. Остальной персонал, участвующий в испытании, должен быть расставлен следующим образом: один - около скоростного автомата безопасности, второй - около автоматического быстро-запорного клапана, третий - около главной паровой задвижки. Перед проверкой скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения обязательно должно быть произведено ручное отключение при номинальной скорости вращения с проверкой посадки автоматического быстрозапорного клапана. При неудовлетворительной посадке автоматического быстрозапорного клапана от воздействия ручного включения проверять работу скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения запрещается. Если при проверке скоростного автомата безопасности скорость вращения ротора турбины повысилась до величины, соответствующей нормальной работе автомата, а автомат не сработал, то турбина должна быть немедленно остановлена ручным выключением. Повторное испытание скоростного автомата безопасности с увеличением скорости вращения допускается в этом случае только после выявления и устранения дефектов.  [9]

При испытании скоростного автомата безопасности нахождение на площадке обслуживания турбины лиц, непосредственно не участвующих в испытании, запрещается. Испытание должно проводиться под руководством начальника смены, наблюдающего за скоростью вращения ротора турбины по тахометру. Остальной персонал, участвующий в испытании, должен быть расставлен следующим образом: один - около скоростного автомата безопасности, второй - около автоматического быстро-запорного клапана, третий - около главной паровой задвижки. Перед проверкой скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения обязательно должно быть произведено ручное отключение при номинальной скорости вращения с проверкой посадки автоматического быстрозапорного клапана. При неудовлетворительной посадке автоматического быстрозапорного клапана от воздействия ручного включения проверять работу скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения запрещается. Если при проверке скоростного автомата безопасности скорость вращения ротора турбины повысилась до величины, соответствующей нормальной работе автомата, а автомат не сработал, то турбина должна быть немедленно остановлена ручным выключением. Повторное испытание скоростного автомата безопасности с увеличением скорости вращения допускается в этом случае только после выявления и устранения дефектов.  [10]

При испытании скоростного автомата безопасности нахождение на площадке обслуживания турбины лиц, непосредственно не участвующих в испытании, запрещается. Испытание должно проводиться под руководством начальника смены, наблюдающего за скоростью вращения ротора турбины по тахометру. Остальной персонал, участвующий в испытании, должен быть расставлен следующим образом: один - около скоростного автомата безопасности, второй - около автоматического быстро-запорного клапана, третий - около главной паровой задвижки. Перед проверкой скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения обязательно должно быть произведено ручное отключение при номинальной скорости вращения с проверкой посадки автоматического быстрозапорного клапана. При неудовлетворительной посадке автоматического быстрозапорного клапана от воздействия ручного включения проверять работу скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения запрещается. Если при проверке скоростного автомата безопасности скорость вращения ротора турбины повысилась до величины, соответствующей нормальной работе автомата, а автомат не сработал, то турбина должна быть немедленно остановлена ручным выключением. Повторное испытание скоростного автомата безопасности с увеличением скорости вращения допускается в этом случае только после выявления и устранения дефектов.  [11]

При испытании скоростного автомата безопасности нахождение на площадке обслуживания турбины лиц, непосредственно не участвующих в испытании, запрещается. Испытание должно проводиться под руководством начальника смены, наблюдающего за скоростью вращения ротора турбины по тахометру. Остальной персонал, участвующий в испытании, должен быть расставлен следующим образом: один - около скоростного автомата безопасности, второй - около автоматического быстро-запорного клапана, третий - около главной паровой задвижки. Перед проверкой скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения обязательно должно быть произведено ручное отключение при номинальной скорости вращения с проверкой посадки автоматического быстрозапорного клапана. При неудовлетворительной посадке автоматического быстрозапорного клапана от воздействия ручного включения проверять работу скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения запрещается. Если при проверке скоростного автомата безопасности скорость вращения ротора турбины повысилась до величины, соответствующей нормальной работе автомата, а автомат не сработал, то турбина должна быть немедленно остановлена ручным выключением. Повторное испытание скоростного автомата безопасности с увеличением скорости вращения допускается в этом случае только после выявления и устранения дефектов.  [12]



Страницы:      1