Cтраница 2
В случае, когда диаметр хвостовика меньше диаметра отверстия в ползуне, не следует применять прокладок из листового материала, так как они не обеспечивают надежного крепления и создают возможность перекоса пуансона. Наиболее надежно в этом случае цилиндрический хвостовик закрепляется в призматическом отверстии ползуна. [16]
При контроле диаметров измеряют диаметр хвостовика, диаметр передней направляющей части, диаметры всех режущих, зачищающих и калибрующих зубьев, диаметр задней направляющей части. Для определения конусности диаметры передней и задней направляющих частей измеряются не менее чем в трех сечениях по их длине. Для определения отклонения от окружности диаметры в каждом сечении измеряются в двух-трех равномерно расположенных направлениях. Величины конусности и овальности должны быть в пределах допуска на соответствующий диаметр. [17]
Иногда на этом этапе диаметр хвостовика вала принимают конструктивно ( на основе практики проектирования) равным 0 8 - 1 0 диаметра вала приводного двигателя. [18]
Протяжки из быстрорежущих сталей с диаметром хвостовика 14 мм и выше изготавливаются сварными или с механическим креплением. Сварочный шов располагается на шейке. [19]
Схема для расчета профиля пря-мобочных шлицевых протяжек при шлифовании с подъемом заднего центра. [20] |
Протяжки из быстрорежущих сталей с диаметром хвостовика 14 мм и выше изготовляют сварными или с механическим креплением. Сварной шов располагается на шейке. [21]
Диаметр цередней направляющей асти D3) диаметр хвостовика DJ, площадь опасного сечения по хвостовику Рх, площадь опасного сечения по первому зубу Ft определяются согласно пп. [22]
Размер Л принимают в зависимости от диаметра хвостовика. [23]
Когда диаметр отверстия в шпинделе больше диаметра хвостовика фрезы, то в него предварительно вставляют пустотелый переходной конус 3, диаметр которого соответствует диаметрам хвостовик. [24]
Державки цилиндрические для. [25] |
Данные державки изготавливаются двух типоразмеров с диаметром хвостовика 30 и 40 мм. [26]
На этой операции шлифуется наружный центр, диаметр хвостовика d и диаметр рабочей части a 0 oi - Биение диаметров относительно центров не более 0 01 мм. [27]
У парового клапана 9 увеличен до 15 мм диаметр хвостовика 2 и сделано притирочное кольцо диаметром 38 мм, благодаря чему не нужна пружина для его подъема. Хвостовик уплотнен во втулке 3, запрессованной в среднюю часть. [28]
Каждому внутреннему диаметру шпинделя под инструментальную оправку соответствует свой диаметр хвостовика. Как правило, радиальные подшипники не лимитируют выбор комплекта шпинделя, поэтому можно ограничиться проверкой упорного подшипника по осевой силе. [29]
Определять наилучший источник тепла, учитывая при этом, что диаметр хвостовика обусловливает характер теплопередачи от элемента ( чем диаметр больше, тем лучше) и что диаметр наконечника обусловливает теплопередачу к детали. Наконечники малого диаметра дают более высокую температуру, но обладают меньшей теплоемкостью; при большом диаметре наконечника наблюдается обратная картина. [30]