Судостроительный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Судостроительный завод

Cтраница 2


Работа на судостроительном заводе сопровождается повышенным уровнем шума. Большинство процессов включают работу с металлом. В общем случае это создает уровни шума, превышающие приемлемые безопасные пределы. Но не все источники шума могут контролироваться при помощи технологического контроля для обеспечения безопасных уровней. Таким образом, необходимо предусматривать защитные приспособления для персонала.  [16]

Построенная на Николаевском судостроительном заводе им. Носенко и вступившая в эксплуатацию в 1959 г. китобойная - база Советская Украина водоизмещением 42000 т оборудована крупнейшей в мире судовой холодильной установкой.  [17]

В 1932 г. судостроительный завод в г. Николаеве должен был по заданию наркома Серго Орджоникидзе выполнить ответственный и большой заказ для Дальнего Востока. Производственные возможности завода были тогда еще весьма ограниченны, и он не справлялся с выполнением задания, не смог освоить своими силами электросварку многих сложных конструкций. Для решения этих задач были вызваны из Владивостока В. П. Вологдин, из Ленинграда Ю. А. Шиманский.  [18]

В 1927 г. Балтийский судостроительный завод закончил строительство четырех серийных лесовозов типа Товарищ Красин ( табл. 14), предназначенных для перевозки леса, сыпучих и генеральных грузов. Паросиловая установка мощностью 900 л. с. обеспечивала такому судну скорость хода 9 узлов.  [19]

С 1959 г. ленинградским судостроительным заводом имени Жданова строились пассажирские теплоходы типа Киргизстан с надстройками из легких сплавов, рассчитанные на 250 пассажиров и используемые для работы на внутренних линиях. Кроме того, в 1962 и 1967 гг. на заводе Красное Сормово построены морские грузо-пассажирские теплоходы-паромы Советский Азербайджан и Советский Узбекистан для железнодорожной переправы на линии Баку - Красноводск, вмещающие каждый несколько десятков четырехосных вагонов и 290 пассажиров.  [20]

Семянниковский, он же Невский судостроительный завод, с 8000 рабочих.  [21]

В современной практике работы судостроительных заводов применяются два основных метода постройки сварных судов: постройка корпуса из объемных или плоскостных секций ( фиг. Из небольшого числа блок-секцнй и объемных секций на стапеле производятся сборка и сварка корпуса судна.  [22]

В конце 1926 г. ленинградскими судостроительными заводами были построены морские танкеры Азнефть и Грознефть. Для постройки этих судов были использованы корпуса двух недостроенных в годы первой мировой войны легких крейсеров.  [23]

24 Реактор массой 470 т, подготовленный к разгрузке с баржи. [24]

Последние имеются на всех судостроительных заводах, которые изготовляют в отдельных случаях и крупногабаритные аппараты. Межконтинентальные водные перевозки аппаратов на плаву не осуществляют.  [25]

Эффективно работают ОТК на Выборгском судостроительном заводе, в объединении Ленинградский завод турбинных лопаток, в ПО Союз, в НПО Лен-проектмебель, Ленинградском производственном ме-бельно-деревообрабатывающем объединении Ладога и на других предприятиях.  [26]

Плаз - один из цехов судостроительного завода, где на спе-циалык) подготовленном полу вычерчиваются в натуральную величину части корпуса строящегося судна.  [27]

Керамические флюсы успешно применяются на судостроительных заводах, с хорошими результатами пользуются ими при сварке нержавеющих и жароупорных сталей, а также при наплавке режущего инструмента высоколегированными сплавами. Универсальность применения этих флюсов способствует получению от них значительного экономического эффекта в народном хозяйстве.  [28]

Для их клепки на некоторых судостроительных заводах применяются серийно выпускаемые клепальные молотки с виброгашением типа 60 КМ ( они же 57 КМП, 3, 4, 5, 6), предназначенные для заклепок диаметром 4 - 10 мм.  [29]

30 Перевозка аппарата на барже-площадке. [30]



Страницы:      1    2    3    4