Cтраница 3
Финансовый анализ должен быть оперативным, конкретным, систематическим и объективным. [31]
Финансовый анализ имеет следующие виды и формы. [32]
Финансовый анализ исходит из следующих методологических принципов. [33]
Финансовый анализ проводится в определенной последовательности, которая включает в себя три этапа. [34]
Финансовый анализ, или внешний финансовый анализ, проводится с позиции внешних пользователей, не имеющих доступа к внутрифирменной информации; основа его информационной базы - доступная бухгалтерская отчетность. [35]
Финансовый анализ, т.е. анализ в системе финансового менеджмента, основывается на общедоступной информации финансового характера и входит в систему аналитических процедур оценки деятельности предприятия. [36]
Финансовый анализ является важным составным элементом финан вого менеджмента. Дан искусство управления проявляется в разработке рациональной фин совой стратегии и тактики с помощью диагностики внутренней и в ней экономической среды. [37]
Финансовый анализ, который базируется на данных публичной бухгалтерской отчетности, приобретает черты внешнего анализа, так как ее изучение проводят сторонние партнеры предприятия, заинтересованные в его информации. При ознакомлении с публичной отчетностью используется ограниченный объем информации о деятельности хозяйствующего субъекта, что не позволяет достоверно оценить все стороны его деятельности. [38]
Финансовый анализ может выявить сильные и слабые стороны предприятия, ожидаемые преимущества и опасности внешней среды и помочь выработке антикризисной стратегии и тактики, направленной на повышение устойчивости предприятия к неблагоприятным изменениям спроса, доходов, налогов и других макроэкономических условий. В этом случае анализ финансового состояния следует проводить поэтапно, начиная с экспресс-анализа для выявления узких мест в работе предприятия. Это обеспечивает возможность более углубленного анализа работы предприятия по конкретным аспектам его деятельности с целью улучшения финансового состояния предприятия и конкретных показателей его работы. [39]
Финансовый анализ подразделяется на внутренний и внешний финансовый анализ. Управленческий анализ подразделяется на внутрихозяйственный производственный и внутрихозяйственный финансовый анализ. Взаимосвязь производственного и финансового анализа проявляется в проведении анализа внутренней среды, основное содержание которого сводится к анализу производства, объема и структуры реализации продукции, качества и конкурентоспособности продукции, производственного потенциала предприятия, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, финансовых результатов. [40]
Финансовый анализ анализирует операции всего предприятия. Управленческий анализ включает в себя анализ деятельности различных подразделений ( центров затрат, структурных подразделений, результаты деятельности которых измеряются полученной прибылью отделений, функциональных отделов фирмы) или каких - либо сторон деятельности. Отчеты могут схватывать как анализ доходов и расходов всего подразделения, так и анализ средств, используемых определенным отделом. [41]
Финансовый анализ начинается с всестороннего изучения таких показателей деятельности фирмы, как: расширение производства, размещение оборудования, изменение действующего статуса - словом, всех сторон жизнедеятельности, требующих движения денег. [42]
Финансовый анализ подразделяется на внешний и внутренний. Внешний базируется только на данных публичной отчетности и, как правило, проводится по типовым методикам. Результаты такого анализа носят открытый характер и фактически являются экономич. Внутренний ( внутрихозяйственный) финансовый анализ проводится с использованием не только данных публичной ( бухгалтерской) отчетности, но и др. данных бухгалтерского и управленческого учета, нормативной и плановой информации. [43]
Финансовый анализ - важнейший и ответственный элемент, влияющий на принятие конечного решения, хотя и не единственный. Он может иметь различные формы и осуществляется, как правило, специально созданной группой работников, которая оценивает и сравнивает все инвестиционные проекты. [44]
Отбор предприятия-реципиента с учетом финансового состояния. [45] |