Cтраница 1
Перебуривание взрываемого блока требует дополнительных трудовых, энергетических и материальных затрат, что значительно увеличивает себестоимость работ. [1]
Однородные панели, взрываемые блоки и заходки при горизонтальном и пологом ( а 5) залегании пластов мощностью тп 2м получаются путем выделения подуст упов по каждому пласту и породному прослою. Погрузка нижняя или верхняя, если позволяют параметры обычной мех-лопаты. [2]
Размеры опасных зоп при взрывах ( по данным треста Союзвзрывпром. [3] |
После доставки ВМ на взрываемый блок на расстоянии 50 м от границы блока выставляется ограждение из флажков. При использовании в качестве СВ детонирующего шнура вне пределов этой зоны еще возможна работа горного и транспортного оборудования. [4]
Применение их обусловливает уменьшение высоты и ширины взрываемых блоков. [5]
Тщательно организованные осмотр, контроль и уход за взрываемым блоком позволяют установить условия неустойчивости скважин, наметить необходимые мероприятия по их устранению, а также предупредить повреждения взрывных скважин от воздействия массовых взрывов и климатических условий. [6]
Это позволяет не увеличивать ширину рабочих площадок пропорционально ширине взрываемого блока. [7]
Торцовой забой мехлолаты при выемке взорванной породы.| Выемка пород развала одной и двумя залодками. [8] |
Ширина панели ( продольной заходки по целику) соответствует ширине взрываемого блока. [9]
Паспорт на взрыв, т.е. документ, в котором систематизируют данные о взрываемом блоке, числе, глубине и общей длине скважин, составляют проектной группой взрывного участка совместно с маркшейдером. [10]
Величины й и Ь, а следовательно, и форма сетки скважиц Должны обеспечить равномерное распределение во взрываемом блоке объемов дробления отдельных зарядов. [11]
Выемка взорванной породы мехлопатой с погрузкой аа конвейер в сквозной нормальной и тупиковой широкой заходках. 1 - экскаватор. 2 - бункер-дозатор. я - вайошшй конвейер. [12] |
Пути перед взрывом разбирают на звенья и перекосят краном за ожидаемую границу развала или, чаще, вывозят на платформах за пределы взрываемого блока. Для уменьшения числа передвижек путей обычно применяют нормальные заходки ( до 1 7 R4 y) которые оптимальны по суммарным затратам на экскавацию и транспорт. [13]
В зимний период заснеженность разгружаемой в рудоспуск горной массы не должна превышать 5 %, что достигается организацией снегозащиты карьера и его отдельных участков, своевременной очисткой от снега поверхности взрываемых блоков и забоев. [14]
Наиболее легко раздельная добыча достигается при автотранспорте как за счет погрузки разнокачественной горной массы в разные автосамосвалы непосредственно из забоя, так и благодаря легкости изменения параметров экскаваторных забоев и за-ходок, а также взрываемых блоков. При железнодорожном транспорте раздельная добыча часто связана с дополнительным штабелированием горной массы по типам и сортам в призабойном пространстве, увеличением времени погрузки составов однотипной массой, расформированием составов или сокращением их полезной массы. Конвейерный транспорт обычно не обеспечивает раздельного перемещения разнородной массы, допуская выборку пустой породы с ленты только при скорости ее движения v sg 0 5 - - f - 0 6 м / с, что резко снижает производительность конвейеров. [15]