Двухдизельный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Двухдизельный блок

Cтраница 1


Двухдизельный блок ( рис. 16) служит для привода второго бурового насоса. При работе этого насоса должны быть включены дизели IV и V. Мощность от дизелей передается через эластичные муфты ЭМ, понизительные редукторы Р, муфты ПМ-500 ( Я, Я и С) и клиноременные передачи КРП-5 и КРП-6 на буровой насос.  [1]

Двухдизельный блок приводит второй буровой насос и состоит из одного двухшкивного и одного одношкивного силовых агрегатов.  [2]

Двухдизельный блок для станков Уралмаш 5Д и Уралмаш ЗД одинаков. Насос У8 - 4 устанавливают на площадках из профильного проката - швеллеров, приваренных к трубам, и фиксируют на месте сваркой. Натяжение клиновидных ремней регулируют передвижением дизельных блоков.  [3]

Двухдизельный блок ( рис. 11, б) служит для привода второго бурового насоса. При работе этого насоса должны быть включены дизели IV и V. Мощность от дизелей передается через эластичные муфты ЭМ, понизительные редукторы Р, муфты ПМ-500 ( Я, К и С) и клиноременные передачи КРП-5 и КРП-6 на буровой насос. Если достаточно мощности одного дизеля, то второй можно отключить с помощью муфты И или С.  [4]

Двухдизельный блок обеспечивает привод бурового насоса 32 от одного-или двух силовых агрегатов.  [5]

Двухдизельный блок ( рис. 11, б) служит для привода второго бурового насоса. При работе этого насоса должны быть включены дизели IV и V. Мощность от дизелей передается через эластичные муфты ЭМ, понизительные редукторы Р, муфты ПМ-500 ( И, К и С) и клиноременные передачи КРП-5 и КРП-6 на буровой насос. Если достаточно мощности одного дизеля, то второй можно отключить с помощью муфты И или С.  [6]

При этом на приводе лебедки и ротора и одного насоса используется двухдизельный блок. Это позволяет наряду с повышением приводной мощности до 1800 л. с. уменьшить габаритные размеры и вес установки.  [7]

Насосная группа буровой установки состоит из трех насосов У8 - 3 с тремя обычными двухдизельными блоками. Двухдизельные блоки имеют по одному одношкивному и одному двухшкив-ному силовому агрегату. В насосную группу входят, кроме того, воздухосборник, соединенный с общей воздушной магистралью, и три дизель-генератора.  [8]

Основание ОНТ-5Д предназначено для монтажа и транспортирования на нем двух буровых насосов У8 - 3 ( или аналогичных) вместе с двухдизельным блоком для привода одного из них.  [9]

Насосная группа буровой установки состоит из трех насосов У8 - 3 с тремя обычными двухдизельными блоками. Двухдизельные блоки имеют по одному одношкивному и одному двухшкив-ному силовому агрегату. В насосную группу входят, кроме того, воздухосборник, соединенный с общей воздушной магистралью, и три дизель-генератора.  [10]

Перед установкой ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии); затем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляется с помощью натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки. Натяжение клиновых ремней должно быть таким, чтобы давление на шкив не превышало 25 - 35 МПа. Новые ремни длиной 10000 - 12000 мм при нормальном натяжении должны иметь прогиб 130 - 140 мм, а ремни длиной 5600 мм - 65 - 75 мм. После монтажа все клиновидные передачи между силовыми агрегатами, передачи к буровым насосам, компрессорной станции, цепная передача к ротору и все вращающиеся части должны быть закрыты защитными кожухами. Монтаж узлов пневматического управления - один из наиболее ответственных процессов. При выполнении монтажных работ необходимо руководствоваться монтажными схемами и требованиями инструкций завода-изготовителя.  [11]

Перед установкой ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии); затем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляют с помощью натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки.  [12]

На выверенную и закрепленную раму трехдизельного блока устанавливают силовой агрегат с реверсивным устройством, двух-шкивный агрегат и второй двухшкивный агрегат с кронштейнами для натяжного устройства клиноременной передачи к насосу. На раму двухдизельного блока вначале устанавливают одношкив-ный, а затем двухшкивный силовые агрегаты.  [13]

Кинематическая схема установки ( рис. 200) позволяет осуществлять привод лебедки при прямом и обратном ходе от любого из трех, либо от любых двух двигателей трехдизельного блока, привод первого бурового насоса от одного, двух или трех двигателей, одновременный привод лебедки и первого бурового насоса, привод компрессора, одновременный или раздельный привод ротора и первого насоса. Для привода второго бурового насоса предназначены один или два двигателя двухдизельного блока.  [14]

Дизельный привод состоит из пяти силовых агрегатов, соединенных клиноременными передачами в два блока - трехдизельный и двух-дизельный. Трехдизельный блок приводит лебедку, ротор и буровой насос и состоит из трех силовых агрегатов: двухшкивного, одно-шкивного и двухшкивного с коробкой передач. Двухдизельный блок приводит второй буровой насос и состоит из двух силовых агрегатов - одношкивного и двухшкивного.  [15]



Страницы:      1    2