Однороликовый блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Однороликовый блок

Cтраница 3


Для медных и алюминиевых проводов лягушку следует выбирать с плоскими зажимами, так как при круглых зажимах провода могут быть повреждены. К лягушке либо к монтажному зажиму прикрепляют однороликовый блок или полиспаст ( рис. 21 - 19) и, постепенно выбирая веревку последних, производят натяжку провода. Они натягиваются с соответствующим усилием для обеспечения нормированного расстояния от поверхности земли. Перетяжка проводов не допускается.  [31]

Полиспасты каждой пары мачт уравновешивают через балансирную траверсу, которую соединяют с захватным шарнирным устройством, закрепленным на корпусе аппарата. Каждая пара грузовых полиспастов имеет привод от двух лебедок и запасована одним тросом с использованием дополнительного уравнительного однороликового блока. В других случаях вершины каждой пары мачт соединяют жесткой перекладиной, к которой крепят один мощный грузовой полиспаст. Аппарат поднимают лишь двумя полиспастами.  [32]

Блоки состоят из одного или нескольких роликов, насаженных на общую ось и заключенных в обойму с крюком или проушиной. Одно-роликовые блоки применяют для изменения направления тягового троса, идущего от тягового - механизма к поднимаемой опоре. Для удобства запасовки троса обоймы однороликовых блоков часто выполняют с откидными щеками.  [33]

Перекладку проводов и тросов из раска-точных роликов и последующее крепление осуществляют, как правило, без опускания их на землю. Этот этап монтажа на ВЛ 35 - ПО кВ производят с применением гидроподъемников и телескопических вышек. При отсутствии механизмов могут быть использованы подвесные лестницы ( люльки), которые поднимают на опору с помощью однороликового блока и такелажного троса.  [34]

Монтажные блоки должны систематически ( не реже 1 раза в год) подвергаться испытанию на прочность. Для этого целесообразно пользоваться показанным на фиг. Приспособление состоит из жесткой рамы 1 и шевра 2, который изготовлен из швеллерных балок № 24а, снабжен двумя однороликовыми блоками 3 к шарниром 4 связан с рамой. Блоки 5, подлежащие испытанию, стропятся к раме с запасовкой тросов. Шевр для устойчивости расчаливается двумя расчалками. Выбирая трос лебедкой, поднимают груз. Если груз поднят и полиспастные блоки выдержали испытание по техническим условиям, то такие блоки используются при монтаже.  [35]

Монтажные блоки должны систематически ( не реже 1 раза в год) подвергаться испытанию на прочность. Для этого целесообразно пользоваться показанным на фиг. Приспособление состоит из жесткой рамы / и шевра 2, который изготовлен из швеллерных балок № 24а, снабжен двумя однороликовыми блоками 3 и шарниром 4 связан с рамой. Блоки 5, подлежащие испытанию, стропятся к раме с запасовкой тросов. Шевр для устойчивости расчаливается двумя расчалками. Выбирая трос лебедкой, поднимают груз. Если груз поднят и полиспастные блоки выдержали испытание по техническим условиям, то такие блоки используются при монтаже.  [36]

37 Лебедки. а - рычажная, б - стационарная Л6 - 500 с универсальным приводом. [37]

Полиспасты составляют из верхнего неподвижного и нижнего подвижного однороликовых или многороликовых грузовых блоков. Тяговое усилие на канате при одинаковом грузе определяется числом ниток каната в полиспасте. На рис. 22 приведены схемы полиспастов: цифры указывают, во сколько раз может быть увеличена масса р груза, поднимаемого полиспастом, по сравнению с массой груза, поднимаемого однороликовым блоком, при одинаковом тяговом усилии на канате.  [38]

39 Схемы полиспастов. [39]

Полиспасты составляют из верхнего неподвижного и нижнего подвижного однороликовых или многороликовых грузовых блоков. Тяговое усилие на канате при одинаковом грузе определяется числом ниток каната в полиспасте. На рис. 13 приведены схемы полиспастов; цифры на схемах указывают, во сколько раз может быть увеличен вес Р груза, поднимаемого полиспастом, в сравнении с весом груза, поднимаемого однороликовым блоком, при одинаковом тяговом усилии на канате. Полиспасты обычно применяют в сочетании с лебедками и в грузоподъемных кранах, оснащенных тормозными устройствами.  [40]

Блоки различаются между собой также и по конструкции подвесок и захватов груза. Отдельные блоки имеют не крюк, а скобу ( обойму) для зацепления груза, которая более надежна в эксплуатации, так как она предупреждает соскальзывание троса, к которому прикреплен блок. Но крюк более удобен для подвешивания груза и захвата каната или троса, охватывающего лруз. Кроме того, однороликовые блоки имеют откидные щеки, удобные для закладывания в них троса.  [41]

Блоки входят в состав грузоподъемных машин. Одно-роликовый блок представляет собой насаженный на ось ролик, который по наружному периметру имеет канавку ( ручей) для каната. Ось блока закрепляется между двумя щеками. Щеки блока усилены тягой, на которой установлена скоба для крепления стропа или мертвой нити, а внизу крюк или петля для подвески груза. Однороликовые блоки объединяются, образуя многороликовые блоки, а система двух многороликовых блоков, соединяющихся между собой канатом, образует грузоподъемное устройство - полиспаст. Полиспаст состоит из двух блоков: подвижного, прикрепляемого к подъемному приспособлению, и неподвижного. Оба блока соединяются между собой канатом. Одним концом канат крепится к верхнему неподвижному блоку, другой конец ( ходовой) крепится к приспособлению, создающему тяговое усилие.  [42]

Порядок сборки вышки следующий. Вначале на полу площадки собирают в узел детали верхнего пояса с хомутами и устанавливают скобы диагональных тяг. Одновременно на полу собирают козлы вышки. Затем на пол площадки опускают одну из несущих труб, закрепляют хомутами или крюками за поперечину козел и приподнимают их для сборки вместе с секцией пояса. После этого устанавливают подкронблочные балки. Затем с помощью однороликового блока, закрепленного на поперечине козел, устанавливают подкронблочные балки, освобождают несущую трубу из-под поперечины козел, опускают обе несущие трубы и зацепляют хомутами ( крюками) за пояса собранной секции. Приподняв секции на необходимую высоту, подвешивают на болтах или гибких подвесках ноги вышки и поднимают секцию на необходимую высоту для закрепления ног в стыковых хомутах. Одновременно крепят болтами подкронблочные скобы и хомуты в стыках полкрон-блочного патрубка и ног девятой секции. Скобы представляют собой замкнутую прямоугольную рамку, изготовленную из полосового железа сечением 8 х 70 мм.  [43]



Страницы:      1    2    3