Чехословацкий завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Чехословацкий завод

Cтраница 2


В связи с согласием Советского Правительства удовлетворить просьбу Чехословацкого Правительства о передаче ему лицензий и оказании технической помощи по производству самолетов советских типов на чехословацких заводах поручить Министерству внешней торговли совместно с Министерством авиационной промышленности вступить в переговоры с представителями Чехословацкого Правительства с целью предварительного согласования типов самолетов, на которые будут передаваться лицензии, а также условий оказания технической помощи и кооперирования с советской авиационной промышленностью.  [16]

При выполнении антикоррозионной защиты необходимо перейти к максимальной механизации всего строительного процесса, для чего предусмотреть следующую аппаратуру: для очистки бетонных и железобетонных изделий дробеструйные; для напыления и окраски краскораспылители: О-45, 0 - 31А, О-37, КВП-2, КВС, С-512, чашечный распылитель ЧР-4, компрессор диафрагмовый С-511, пневматическую турбинку С-417 к краскораспылительному баку, выпускаемую в СССР; распылитель АП-4 со сменными втулками ( Чехословацкий завод Кавофиниш, г. Лэдеч) или пистолет английской компании Ф. У. Бург; специальный аппарат для газопламенного напыления; прибор МТ-1 для определения толщины напыления ( Чехословакия); установку Fluid-2 для нанесения защитных покрытий флюидизированным порошком ( Чехословакия); пульверизаторы для нанесения лакокрасочных покрытий в подогретом состоянии ( Чехословакия); искровые индукторы напряжением 25 тыс. в для проверки непроницаемости защитных покрытий ( Чехословакия); прибор МТ-1 для определения толщины пленок лакокрасочных покрытий ( Чехословакия); краскораспылитель КР-20; специальный аппарат для очистки металлов.  [17]

Чехословацкие заводы тяжелой промышленности, Прага, Технические известия, 1951, № 9, стр.  [18]

Химическое обезжиривание стальных изделий состоит в обработке их щелочными растворами. На чехословацких заводах химическое обезжиривание используется для полной подготовки изделий к эмалированию.  [19]

В продольно-строгальных станках целесообразно обеспечивать поддержание давления в масляном слое. У продольно-строгального станка чехословацкого завода Ково ( фиг.  [20]

Тепловое расширение обрабатываемых деталей может вызвать осевую перегрузку вращающегося центра задней бабки и шпинделя станка. Во избежание этого явления ряд фирм и, в частности, чехословацкие заводы Шкода и ТОЗ устанавливают на задних бабках токарных станков компенсаторы тепловых удлинений и приборы для определения фактического осевого усилия, действующего на центр задней бабки.  [21]

Помимо магистральных тепловозов в пригородном и местном пассажирском сообщении на неэлектрифицированных участках используются дизельные поезда ДР1 с двумя моторными и двумя или четырьмя прицепными вагонами ( рис. 67), с 1964 г. выпускаемые Рижским вагоностроительным заводом, и четырехвагонные дизельные поезда Д1, поступающие из Венгрии. Кроме того, для работы на подъездных и станционных путях широко применяются маневровые тепловозы серий ТЭМ1 и ТЭМ2 мощностью 1000 и 1250 л. с. с электрическими передачами постройки Брянского завода, тепловозы серии ТГМЗ мощностью 750 л. с. с гидравлической передачей постройки Людинов-ского завода и тепловозы серий ЧМЭ2 и ЧМЭЗ мощностью 750 и 1350 л. с. с электрическими передачами, поставляемые чехословацкими заводами.  [22]



Страницы:      1    2