Деятельность - государственная служба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - государственная служба

Cтраница 1


Деятельность Государственной службы стандартных справоч - - ных данных и стандартных образцов является составной частью работ в области прикладной метрологии. Основная задача службы заключается в сборе, хранении и распространении физических и технических характеристик материалов и веществ, а также физических и химических констант. Служба стандартных данных координирует все научно-исследовательские работы, проводимые с целью определения физико-химических свойств материалов.  [1]

Деятельность западных государственных служб, которые следят за соблюдением правил рыночной игры, строится на солидном фундаменте из антимонопольных законов на все случаи жизни. Суд провинции Онтарио вынес такое решение после того, как было выяснено, что компания Мэйпл лиф миллз, Робин Гуд малтифудс и Огилви миллз вступили в тайный сговор с целью держать на высоком уровне цены на муку, продававшуюся государственному агентству.  [2]

Программы экономического развития дают возможность могущественным монополиям извлекать с помощью государства еще большие выгоды: более эффективно использовать капиталовложения, подчинять своим интересам деятельность государственной службы статистики и прогнозов, передавать рассмотрение экономических вопросов в ведение административных учреждений, действующих в интересах крупного капитала, не допускать к участию в решении жизненно важных экономических проблем страны рабочий класс.  [3]

Программы экономического развития дают возможность могущественным монополиям извлекать выгоды, получаемые от вмешательства государства в экономическую жизнь; с большей эффективностью, исходя из обеспечения наиболее высоких прибылей монополий, осуществлять сращивание монополий с государством; совершенствовать деятельность государственной службы статистики и прогнозов, используя ее в собственных интересах; изымать решение экономических вопросов из ведения выборных органов, передавая его в административные органы, чтобы обеспечить свободу действий крупным монополиям; не допускать к участию в руководстве экономической жизнью рабочий класс.  [4]

Наблюдение за состоянием окружающей природной среды осуществляется специально уполномоченными на то государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды при участии министерств и ведомств через систему наблюдения в городах, промышленных центрах, на водных объектах и в отдельных регионах. Порядок организации и деятельности государственной службы наблюдения за состоянием окружающей природной среды регулируется Положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.  [5]

В соответствии с Законом Об охране окружающей природной среды государственная служба наблюдения за состоянием окружающей среды организуется с целью наблюдения за происходящими в ней физическими, химическими и биологическими процессами, за уровнем загрязнения атмосферного воздуха, почв, водных объектов, последствиями его влияния на растительный и живот-ный мир, обеспечения заинтересованных организаций и населения текущей и экстренной информацией об изменениях в окружающей среде, предупреждениями и прогнозами ее состояния. На Правительство РФ возложена задача определения порядка организации и деятельности государственной службы наблюдения.  [6]

Традиционная бюрократическая система управления начинает постепенно замещаться новой, в которой присутствуют элементы рыночных механизмов. В связи с этим человек уже не рассматривается как помеха в деятельности государственной службы, а все в большей мере начинает восприниматься как клиент и потребитель услуг. Государственная служба, особенно на муниципальном уровне, постепенно превращается в сферу специфических услуг.  [7]

Поскольку достигнуть заметных социальных результатов без существенных финансовых и материальных затрат практически невозможно, органы государственной службы призваны проводить долгосрочную политику, рассчитанную на повышение экономической и финансовой эффективности предприятий реального сектора и коммерческих фирм, занятых в сфере услуг. Это те корни, которые реально обеспечивают решение социальных проблем. Бесспорно, социальная эффективность является конечным показателем полезных результатов деятельности государственной службы. В этом смысле ей следует отдать приоритет. Однако наличие финансовых и материальных ресурсов является необходимой предпосылкой решения большинства социальных вопросов. В этой связи экономическую эффективность работы производственного сектора следует считать исходным показателем для оценки деятельности государственной службы.  [8]

Поскольку достигнуть заметных социальных результатов без существенных финансовых и материальных затрат практически невозможно, органы государственной службы призваны проводить долгосрочную политику, рассчитанную на повышение экономической и финансовой эффективности предприятий реального сектора и коммерческих фирм, занятых в сфере услуг. Это те корни, которые реально обеспечивают решение социальных проблем. Бесспорно, социальная эффективность является конечным показателем полезных результатов деятельности государственной службы. В этом смысле ей следует отдать приоритет. Однако наличие финансовых и материальных ресурсов является необходимой предпосылкой решения большинства социальных вопросов. В этой связи экономическую эффективность работы производственного сектора следует считать исходным показателем для оценки деятельности государственной службы.  [9]



Страницы:      1