Диаметр - цилиндр - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - цилиндр - двигатель

Cтраница 1


Диаметр цилиндра двигателя 190 мм, ход поршня 350 мм, максимальная мощность 100 л. с. при 430 об 1 мин.  [1]

При уменьшении диаметра цилиндра двигателя увеличивается относительная поверхность охлаждения цилиндра и головки и одновременно уменьшается расстояние от электродов свечи до наиболее удаленной точки камеры сгорания. В результате этого двигатели с меньшими диаметрами при прочих равных условиях могут работать с более высокими степенями сжатия.  [2]

Подъем иглы выбирают в зависимости от размера диаметра D цилиндра двигателя. Ориентировочно можно принять следующие подъемы Л иглы в мм в зависимости от диаметра цилиндра D в - мм.  [3]

Определить r t и мощность двигателя, если диаметр цилиндра двигателя d250 мм; ход поршня ft 340 мм, число оборотов 200 об / мин и за каждые два оборота совершается один цикл. Считать, что рабочее тело обладает свойствами воздуха.  [4]

Индикаторный нутромер ( рис. 29) применяют для измерения диаметров цилиндров двигателей. Полный оборот стрелки индикатора соответствует изменению размера А на 1 мм. Так как шкала имеет 100 делений, то цена деления шкалы равна 0 01 мм. Стрелку индикатора устанавливают на нуль поворотом ободка. К индикатору прилагается набор сменных наконечников, которые позволяют измерять цилиндры различных диаметров.  [5]

Индикаторный нутромер ( рис. 24) применяют для измерения цилиндрических отверстий и, в частности, диаметров цилиндров двигателей. Полный оборот стрелки индикатора соответствует изменению размера А на 1 мм. Так как шкала имеет 100 делений, то цена деления шкалы равна 0 01 мм. К индикатору прилагается набор сменных наконечников с различными пределами измерений.  [6]

7 Принципиальная схема свободнопорпшсвого двигателя-компрессора СПДК 1 - 435 / 210. [7]

Предэскизная компоновка СПДК 1 - 435 / 21 ( 3 разработана заводом Двигатель революции на основе принятого наибольшего осваиваемого диаметра цилиндра двигателя, равного 435 мм.  [8]

Сущность критерия цилиндровой группы состоит в том, что при построении конструктивно нормализованного ряда типо-размеров двигателей исходят из постоянства диаметров цилиндров у двигателей всего ряда. Исходным диаметром при этом является диаметр цилиндров двигателя принятого за основание ряда, - базового двигателя. Это предопределяет возможность унифицировать блоки цилиндров, головки, поршни, подшипники, клапаны, детали привода при переходе с одного типо-размера двигателя к другому в пределах данного конструктивно нормализованного ряда.  [9]

В этом случае топливо очень быстро испаряется и на днище поршня не происходит коксования и прогаров. Таким образом, по мере увеличения диаметра камеры сгорания или, другими словами, диаметра цилиндра двигателя следует увеличивать давление впрыска с тем, чтобы повысить пробивную силу топливных струек.  [10]

Поршневые кольца из цилиндрических маслот изготовляют в следующем порядке: производят наружную и внутреннюю обдирку барабана. При этом наружный диаметр Dz ( рис. 143) оставляется на V20 больше диаметра цилиндра двигателя D внутренний диаметр барабана растачивают до величины D6 ( на V80 больше D); из обточенной части барабана нарезают кольца с припуском по высоте 0 2 - 0 3 лш; из каждого кольца вырезают часть длиной Vjo диаметра цилиндра и выпиливают замок. Затем шлифуют торцы кольца на станке. Несколько заготовок колец собирают в пачку, зажимают накладками в специальном приспособлении и устанавливают на планшайбе токарного станка. Сначала окончательно обтачивают кольца поверху, а потом с внутренней стороны.  [11]

Для стационарных, судовых и тепловозных двигателей принята единая маркировка. Кроме указанных двух букв, в марке двигателя могут стоять буквы: Н - с наддувом 1 Р - реверсивный, С - судовой с реверсивной муфтой, П - с редукторной передачей, К - крейцкопфный, ДД - двухтактный двойного действия. Например, дизель 6ЧСП 15 / 18 означает шестицилиндровый четырехтактный дизель судовой с реверсивной муфтой и редукторной передачей, диаметр цилиндра двигателя 150 мм, ход поршня 180 мм.  [12]

Сейчас в этом направлении ведется работа. В НПУ Туймазанефть были введены в эксплуатацию погружные агрегаты с цилиндром двигателя диаметром 38 мм, а насоса - 32 мм и с диаметром цилиндра двигателя 43 мм, а насоса - 38 мм. Однако в настоящее время еще недостаточно изучен вопрос влияния отношения q / Q на отложение парафина в подъемных трубах.  [13]



Страницы:      1