Cтраница 3
Состав и расположение строительного хозяйства на площадке строящегося завода решены с учетом использования следующих постоянных зданий и сооружений: заводоуправление, склад строительных материалов, склад масел и химикатов, сборочный стенд с монтажных краном, гараж, мотовозное депо, мазутохранилище, автомобильные дороги, железнодорожная подъездная ветка и часть внутризаводских железнодорожных путей, сети противопожарно-хозяйственного водопровода, ливневой и фекальной канализации, теплофикации, 6-кв кабельный ввод и телефонная сеть. [31]
Для приема и хранения таких саж на действующих и строящихся заводах имеются склады тарного хранения сажи. На этих складах сажа хранится в штабелях в заводской упаковке. [32]
Схема производства азотной кислоты на заводе фирмы Mississippi. [33] |
Начиная с 1960 г., значительно возросли мощности строящихся заводов по выпуску азотной кислоты. Если до 1960 г. мощность установок составляла обычно 38 тыс. т / год, то современные предприятия имеют мощность 350 - 360 тыс. т / год азотной кислоты. [34]
Чем больше плотность потребления нефтепродуктов, тем более крупным может быть строящийся завод с меньшим радиусом развоза нефтепродуктов внутри зоны. И наоборот, чем меньше плотность потребления, тем на большие расстояния должны перевозиться нефтепродукты от завода-производителя к потребителям. [35]
Для укрупнительной сборки и складирования стальных конструкций используется постоянный сборочный стенд строящегося завода. В связи с этим устройство стенда предусмотрено в подготовительный период. Для обслуживания сборки и складирования конструкций используется 40 - т технологический башенный кран. [36]
Автодорожным транспортом осуществляют перевозку аппаратов к месту монтажа от баз оборудования строящегося завода, приобъектных площадок укрупнительной сборки, от мест разгрузки с водного или железнодорожного транспорта, а при небольшом расстоянии - от заводов-изготовителей. [37]
В заключение производят гидравлическое испытание трубного змеевика и сдачу печи представителю строящегося завода. [38]
Автодорожным транспортом осуществляют перевозку аппаратов к месту монтажа от баз оборудования строящегося завода, от приобъектных площадок укрупнительной сборки, от мест разгрузки с водного или железнодорожного транспорта, а рри небольшом расстоянии и от заводов-изготовителей. [39]
Автодорожным транспортом осуществляют перевозку аппаратов к месту монтажа от баз оборудования строящегося завода, приобъектных площадок укрупнительной сборки, от мест разгрузки с водного или железнодорожного транспорта, а при небольшом расстоянии - от заводов-изготовителей. [40]
В заключение производят гидравлическое испытание трубного змеевика и сдачу печи представителю строящегося завода. [41]
В обоих рассмотренных случаях, а именно старого переоборудуемого завода и нового строящегося завода, применение подогретой шихты по сравнению с загрузкой сухой и влажной шихты дает значительную экономию на капиталовложениях. [42]
В связи с этим и учитывая данные опытных установок, в проектируемых и строящихся заводах производства ацетилена имеются существенные отличия от производства ацетилена на Лисичанском химкомбинате. [43]
Перевозка оборудования по железной дороге наиболее экономична, так как заводы-изготовители и строящиеся заводы связаны общей сетью железных дорог. [44]
Аппараты от заводов-изготовителей доставляют обычно вначале на базу оборудования или приобъектную площадку строящегося завода, а затем по мере готовности фундаментов к месту монтажа. Аппараты, поставляемые с заводов узлами или заготовками, перевозят от мест разгрузки на площадку доизготовления и от нее к месту монтажа. [45]