Cтраница 2
В связи с указанными недостатками конструкции грузового тормоза костром-ский экскаваторный завод Рабочий металлист в настоящее время при выпуске экскаваторов со сменным крановым оборудованием поставляет для грузовой лебедки дополнительный крановый цилиндр, который при работе крюком устанавливается на тормозе подъема груза ( цилиндр для работы с драглайном снимается) и он переоборудуется на тормоз замкнутого типа. [16]
Этапы корреляционного анализа. [17] |
Изложенные выше подходы и методы реализованы7 в разрабатываемой для Калининского экскаваторного завода системе. [18]
Экскаватор этот ( Э-1003 тип ДГ-1 / 15) выпускается Воронежским экскаваторным заводом и может также использоваться с различными рабочими оборудованиями ( драглайн, грейфер, копер и пр. [19]
Для рытья траншей на строительстве магистральных трубопроводов наиболее пригодны одноковшовые экскаваторы Ковровского экскаваторного завода с ковшами емкостью 0 5 или 0 65 м3 марок Э-505, Э-651, Э-652. Эти экскаваторы по своей проходимости, простоте конструкции и надежности в работе являются лучшими машинами своего класса. [20]
За основу технологических расчетов в проектах был принят технологический процесс изготовления экскаваторов на действующем экскаваторном заводе. Фактическая трудоемкость изготовления экскаватора в основных производственных цехах, составлявшая 762 станко-чело-веко-часа, за счет дальнейшего расширения кооперации была снижена до 565 станко-человеко-часов. [21]
По просьбе одного из лидеров советской социологии тех лет В.Г. Подмаркова в рамках его хоздоговора с экскаваторным заводом были выполнены практические работы по организационной тематике. Был сделан замер соотношения формальной и неформальной структур. Заводские руководители действительно были озабочены неожиданной и новой информацией об их собственной деятельности и отношениях. [22]
Валка деревьев, в условиях машинизированных производственных процессов лесосечных работ, производится в & точно-пакетарующими машинами ЛП-19А ( Б), изготовитель Йошкар-Олинский завод лесного машиностроения; валочно-пакетирующими машинами Ковровского экскаваторного завода. [24]
Траншейный цепной экскаватор ЭТЦ-161. [25] |
В качестве представителей группы машин непрерывного действия, предназначенных для рытья траншей в условиях городского и сельского строительства, могут служить траншейные цепные экскаваторы ЭТЦ-161, ЭТЦ-201, ЭТЦ-202 и др. Таллинского экскаваторного завода. [26]
Для перевозки экскаватора Э-303 со скоростью до 20 км / ч с помощью автомашин МАЗ-200 или ЗИС-150 в соответствующих случаях может быть применена прицепная тележка Т-229 на пневмоколесном ходу с ручным винтовым тормозом, изготовляемая Ленинградским экскаваторным заводом. [27]
Он изготовляется Ковровским экскаваторным заводом. [28]
Эффективное использование высокопроизводительного режущего инструмента непосредственно связано и с организацией централизованной заточки и доводки инструмента. Так, на Ковровском экскаваторном заводе внедрение централизованной заточки инструмента позволило снизить фактический расход в месяц с 1400 резцов, оснащенных твердым сплавом ( при норме 1100 шт. [29]
В годы довоенных пятилеток было изготовлено несколько тысяч одноковшовых и многочерпаковых экскаваторов. В этот период на Ковровском экскаваторном заводе был организован выпуск экскаваторов ППГ-1. [30]