Собранный колесно-моторный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Собранный колесно-моторный блок

Cтраница 1


Колесная пара собранного колесно-моторного блока должна провертываться от руки.  [1]

Отремонтированные колесные пары и тяговые электродвигатели поступают в тележечное отделение на сборочные места - подставки, где монтируют колесно-моторные блоки. Собранный колесно-моторный блок после обкаточных испытаний на стенде поступает на сборочную позицию для тележек. Раму тележки после ремонта на поточной линии подают на сборочную позицию, где производится окончательная сборка тележки. Затем тележку переставляют на запасное место или передают на путь подкатки под локомотив.  [2]

При необходимости производят регулировочные работы, как это было сказано несколько выше - при описании комплектования деталей. После контрольных операций тяговый редуктор закрывают кожухом. Установленный кожух не должен касаться вращающихся частей. Открытую часть второго моторно-осевого подшипника закрывают уплотнительным кольцом. Колесная пара собранного колесно-моторного блока должна провертываться от руки. Продолжительность обкатки 1 ч, по 30 мин в каждую сторону. Обкатку блока начинают с малой частотой вращения якоря электродвигателя при нагрузке на буксу 1000 кгс, а затем частоту вращения постепенно увеличивают до 200 - 250 в минуту, а нагрузку на буксу - до 4000 кгс. Работа передачи должна быть плавной, без рывков и заклиниваний. Якорные, буксовые и мотор но-осевые подшипники не должны нагреваться более чем на 55 С выше температуры окружающей среды.  [3]



Страницы:      1