Cтраница 2
Труба диаметром 1220 мм и толщиной стенки 6 10 мм, сварная, прямошовная Челябинского трубопрокатного завода подвергалась ударам ковша экскаватора. [16]
Образцы для лабораторных механических испытаний были изготовлены из трубы 01220 мм и толщиной стенки 15 мм Челябинского трубопрокатного завода. [17]
Примером комплексной механизации заготовительных операций в серийном производстве служит поточная линия заготовок труб большого диаметра на Челябинском трубопрокатном заводе. Последовательность расположения ее агрегатов показана на схеме 3.16, а. С железнодорожной платформы 2 листоукладчиком / листы по одному подаются на приемный рольганг 3 и направляются в кромкострогальный станок 4 для двусторонней строжки кромок и смятия фасок под сварку. Рабочее движение осуществляют клети с рабочими валками / ( рис. 3 16, б), припуск снимается резцами. [18]
Кинетика остаточных напряжений в вершине гофра ( а и склад. [19] |
Задир образован ковшом экскаватора на трубе ( 01220 мм, 5 12 мм, сталь 17Г1С) Челябинского трубопрокатного завода. [20]
Дефект монтажного сварного шва трубопровода Белоусово-Ленинград ( диаметр 1020x11 5. [21] |
Испытание трубы с дефектом прокатного происхождения При диагностическом обследовании прямошовной трубы диаметром 820x9 из стали 19Г производства Челябинского трубопрокатного завода ( трубопровод КС Березанская-хутор Куликовский эксплуатировался 40 лет, номинальное давление 55 кгс / см2) обнаружен металлургический дефект, классифицированный как прокатная плена. [22]
Нанесение антикоррозионного покрытия осуществляется по самой современной технологии на оборудовании, изготовленном голландской фирмой Selmers, фирмой АНКОРТ и ОАО Челябинский трубопрокатный завод, и обеспечивает высокое качество покрытия, отвечающего всем требованиям международных и российских стандартов. [23]
Трубы диаметром 820x9 трубопровода Ростов-на Дону-Майкоп электросварные с одним продольным швом изготовлены в 60 - х гг. из стали 19Г Челябинским трубопрокатным заводом. [24]
Стали первого поколения, к которым относятся нормализированная ( Н) сталь 17Г1С и ее модификации 17ГС, 17Г1С - У, выпущены на Челябинском трубопрокатном заводе ( ЧТПЗ) в 70 - е годы и ранее. [25]
В годы Великой Отечественной войны ( 1941 - 45) пром-сть была перебазирована в восточные р-ны страны, где со значительным использованием эвакуированного оборудования было построено много новых предприятий, в том числе: Челябинский, Узбекский и Казахский металлургические заводы, Челябинский трубопрокатный завод, Богословский алюминиевый завод, Норильский гориометаллургич. Уральский и Ульяновский автомобильные заводы, Алтайский тракторный завод, Красноярский, Кузнецкий, Душанбинский цементные заводы. [26]
Трубопровод был построен и принят в эксплуатацию в 1973 году. Использованы трубы производства челябинского трубопрокатного завода. Толщина стенки труб на данном участке находится в пределах 12.0 - 15 5 мм. [27]
Трубопровод был построен и принят в эксплуатацию в 1973 году. Использованы трубы производства Челябинского трубопрокатного завода. Толщина стенки труб на данном участке находится в пределах 12 0 - 15 5 мм. [28]
Трубопровод был построен и принята эксплуатацию в 1973 году. Использованы трубы производства Челябинского трубопрокатного завода. Толщина стенки труб на данном участке находится в пределах 12 0 15 5 мм. [29]
Работы по созданию технологии и оборудования для высокочастотной сварки труб большого диаметра ведутся в нескольких направлениях. Так, на Челябинском трубопрокатном заводе проведены исследования на экспериментальном стане 530 - 820 по сварке водо - и газопроводных труб, на Харцызском трубном заводе пущен в опытно-промышленную эксплуатацию стан 1220 - 1620, сваривающий трубы диаметром 1220 - 1620 мм для магистральных газо - и нефтепроводов. [30]