Кузовной блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Кузовной блок

Cтраница 1


Отличительная особенность компоновки кузовных блоков установки ОВГ-3 от установки ОВГ-2 заключается в дополнительных переходных блоках с кровлей и основанием, служащих для доступа к оборудованию и техническим средствам компрессорных блоков.  [1]

Установка ОВГ-2, рассчитанная на работу при температуре окружающего воздуха от 50 до - 40 С. Эта установка состоит из четырех компрессорных машин типа 205ВП - 16 / 70, работающих параллельно на один воздухосборник и размещающихся в собственном кузовном блоке. Кузова блоков стыкуются между собой, вплотную примыкая друг к другу продольной стороной.  [2]

Установка ОВГ-3, рассчитанная на работу при температуре окружающего воздуха от 50 до - 40 С. Эта установка состоит из шести компрессорных машин типа 305ВП - 12 / 220 с электродвигателем БСХД 15 - 21 - 12, работающих параллельно на один воздухосборник и размещающихся в собственном кузовном блоке. Кузова стыкуются между собой продольной стороной через переходные блоки с кровлей и основанием.  [3]



Страницы:      1