Манифольдный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Манифольдный блок

Cтраница 1


Манифольдный блок транспортируется на специально изготавливаемой платформе вездеходного автомобиля. Для дистанционного контроля за процессом ГРП применяется станция контроля и управления. Эта станция комплектуется контрольно-измерительной и регистрирующей дистанционной аппаратурой, а также громкоговорителями и усилителями для звуковой и телефонной связи с отдельными агрегатами и исполнителями.  [1]

2 Эскиз сепаратора второй ступени сепарации. [2]

Наблюдения за работой ТГК от манифольдного блока до сепаратора I ступени ( длина 70 м, диаметр 65 мм) показали, что на этом участке пенная структура в значительной мере подготовлена к расслоению.  [3]

Для перевозки жидкостей, необходимых для ГРП, применяют автоцистерны различных конструкций. Насосы приводятся в действие через коробку скоростей и редукторы от двигателя ГАЗ-51. Цистерна имеет емкость 17 м3, поплавковый указатель уровня и змеевик для подогрева жидкости от передвижной паровой установки ( ППУ) при работе в зимнее время. Трехплунжерный насос 1В, снабженный воздушным компенсатором, имеет подачу 13 л / с и наибольшее давление 1 5 МПа при 140 ходах в минуту. Обвязка насоса позволяет переключать его на заполнение цистерны, отбор жидкости из цистерны и перекачку жидкости потребителю из любой другой емкости. Время заполнения цистерны 22 мин. Центробежный насос 8К - 18 имеет подачу 60 - 100 л / с ( по воде), напор до 20 м и предназначен для подачи жидкости на пескосмеситель-ный агрегат. Промышленностью выпускаются и другие автоцистерны. Для ГРП используются и другие вспомогательные агрегаты на автомобильном ходу. Манифольдный блок предназначен для обвязки выходных линий нескольких насосных агрегатов высокого давления и присоединения их к арматуре устья скважины. Манифольдный блок транспортируется на специально приспособленной платформе автомобиля ЗИЛ-131 или ЗИЛ-157К.  [4]

Для перевозки жидкостей, необходимых для ГРП, применяют автоцистерны различных конструкций. Насосы приводятся в действие через коробку скоростей и редукторы от двигателя ГАЗ-51. Цистерна имеет емкость 17 м3, поплавковый указатель уровня и змеевик для подогрева жидкости от передвижной паровой установки ( ППУ) при работе в зимнее время. Трехплунжерный насос 1В, снабженный воздушным компенсатором, имеет подачу 13 л / с и наибольшее давление 1 5 МПа при 140 ходах в минуту. Обвязка насоса позволяет переключать его на заполнение цистерны, отбор жидкости из цистерны и перекачку жидкости потребителю из любой другой емкости. Время заполнения цистерны 22 мин. Центробежный насос 8К - 18 имеет подачу 60 - 100 л / с ( по воде), напор до 20 м и предназначен для подачи жидкости на пескосмеситель-ный агрегат. Промышленностью выпускаются и другие автоцистерны. Для ГРП используются и другие вспомогательные агрегаты на автомобильном ходу. Манифольдный блок предназначен для обвязки выходных линий нескольких насосных агрегатов высокого давления и присоединения их к арматуре устья скважины. Манифольдный блок транспортируется на специально приспособленной платформе автомобиля ЗИЛ-131 или ЗИЛ-157К.  [5]



Страницы:      1