Cтраница 4
Структурная схема автопилота.| Схема захода на посадку.| Схема автоматич. оптимизации полета летательного аппарата. [46] |
Автоматизация процесса взлета осуществляется по методу автономного управления. В связи с тем, что при взлете самолета, с одной стороны, необходимо обеспечить заданную скорость его движения и величину взлетного угла атаки, к-рому пропорциональна подъемная сила, а с другой - обеспечить движение самолета в заданной плоскости, система автоматич. Программный автомат обеспечивает управление тягой двигателя для поддержания заданной скорости движения и рулем высоты для получения необходимого значения угла атаки. Автомат для управления боковым движением стабилизирует заданное направление движения по ВПП. [47]
Автоматизация процессов транспортирования и использования газа значительно сокращает и облегчает труд человека, позволяет увеличивать сроки службы газового оборудования. [48]
Автоматизация процесса перекачки на нефтепроводе проходит ряд стадий, каждой из которых должна соответствовать определенная форма организации обслуживания. Организационная сторона процесса обслуживания нефтепровода характеризует проведение ППР, способы устранения отказов оборудования ( ремонт), контроль его состояния. [49]
Автоматизация процесса хранения нефти и нефтепродуктов заключается в оснащении резервуаров необходимыми приборами и аппаратами, имеющими целью предотвратить переливы резервуаров, обеспечить необходимый подогрев вязких нефтепродуктов и свести к минимуму объем трудоемких операций, выполняемых вручную. [50]
Автоматизация процесса удаления осадка в первичных радиальных и горизонтальных отстойниках осуществляется следующим образом. Через определенные интервалы времени даются импульсы на включение в работу скребкового механизма. После работы скребковых механизмов в течение заданного времени дается импульс на открытие задвижки, подающей осадок из отстойника к всасывающим трубам работающего насоса иловой станции, Откачка осадка из отстойников последовательная. Работа илового насоса происходит непрерывно в течение откачки осадка из всех отстойников. После завершения цикла откачки из отстойника закрывается его задвижка и выключается из работы скребковый механизм. [51]