Автоматизация - процесс - обработка - информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Автоматизация - процесс - обработка - информация

Cтраница 2


Наконец, во многих учебниках и по библиотековедению, и по информатике уделяется значительное внимание проблемам и технологии механизации и автоматизации процессов обработки информации.  [16]

Применение АСУ различных типов на всех уровнях управления в указанных отраслях обеспечивает улучшение качества управления и обработки информации, повышение оперативности ее сбора, передачи и отображения во всех сферах управления, рост уровня автоматизации процессов обработки информации и повышения качества хранения.  [17]

Значительное увеличение объемов информации в управлении вызывает дополнительный рост численности управленческого и вспомогательно-технического аппарата учреждений, организаций и предприятий. Все это свидетельствует о необходимости механизации и автоматизации процессов обработки информации, активного внедрения в практику работы автоматизированных систем управления.  [18]

Объективной базой предполагаемой Интеграции учебных курсов является наличие общих тенденций в развитии, а следовательно, и преподавании библиотековедения и информатики. Эти тенденции, проанализированные в третьей главе книги, заключаются в системном подходе к изучению процессов научной коммуникации, раскрытии основных свойств и закономерностей научной информации, механизации и автоматизации процессов обработки информации.  [19]

Если механизация и автоматизация производства были объектом пристального внимания уже более века, то автоматизация научных исследований, проектирования, технологической подготовки производства и управления производством как научная и практическая проблема была сформулирована сравнительно недавно - с появлением достаточно совершенных средств вычислительной техники. Такое положение объясняется рядом факторов, важнейшими из которых можно признать чрезвычайную сложность формализации в значительной мере творческих ( инженерных) видов работ, требующих специальных знаний, и отсутствие ( ранее) технической базы для автоматизации процессов обработки информации. Появление электронных вычислительных машин ( ЭВМ), а затем и резкое увеличение объемов их памяти и быстродействия дало специалистам в различных отраслях знания новые возможности, которые распространяются на все более сложые операции и действия.  [20]

Мировой опыт показывает, что отсутствие унификации программных средств ПЭВМ вызывает к жизни мощный, хотя и стихийный, процесс выбора лидеров среди ФПП. Хотя ясны достоинства такой консолидации с точки зрения самих пользователей, все измеющиеся примеры свидетельствуют о том, что самые распространенные ФПП весьма редко могут быть отнесены к категории самых лучших. Поэтому осознанный выбор инженером-пользователем набора ФПП для автоматизации рутинных процессов обработки информации на ПЭВМ остается задачей, требующей принятия самостоятельных решений.  [21]

Конструктивный компонент информационной деятельности специалиста технического сервиса предполагает деятельность по сбору, обработке, передаче информации с использованием средств ИТ, связанную с организацией работ по ремонту и обслуживанию транспортных и технологических машин, оборудования и их подсистем в современных условиях с использованием средств ИТ. Организация научно-исследовательской деятельности по освоению новой техники и технологий средствами ИТ, предполагает сбор и обработку информации, доступной из специализированных баз данных, обеспечивающих автоматизацию процессов информационно обеспечения. Помимо этого предполагается автоматизация процесса поиска информации о претензиях владельцев техники по поводу качества проданной и отремонтированной техники, автоматизация процесса обработки информации с целью установления реального качества ремонта и технического обслуживания техники организациями технического сервиса, а также автоматизация процесса использования информации по результатам обследования станций технического обслуживания.  [22]

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено последовательное улучшение управления народным хозяйством с учетом возрастающих масштабов производства, усложняющихся экономических связей, требований научно-технической революции в целях максимального использования преимуществ экономики развитого социализма. Автоматизация управления производством-одно из важнейших направлений в современных условиях. Применение АСУ различных типов на всех уровнях управления народным хозяйством требует постоянного повышения оперативности ее сбора, передачи и отображения, роста уровня автоматизации процессов обработки информации и повышения качества хранения. Этим определяется большая номенклатура и быстрая сменяемость поколений вычислительной техники. В на-стощее время происходит активный процесс развития и модификации техники управления, обновления оборудования и приборов на базе широкого использования средств микропроцессорной техники. Наличие полной информации о технических и функциональных возможностях технических средств необходимо при проектировании, внедрении в производство и последующей организации вычислительных комплексов с минимальной технической и функциональной избыточностью и максимальной эффективностью.  [23]



Страницы:      1    2