Cтраница 4
Место технических средств управления в процессе обучения. [46] |
В настоящее время в учебных заведениях страны создано и используется большое количество различных по типу и назначению технических средств обучения. Выдающиеся успехи социалистической промышленности, развитие комплексной механизации и автоматизации трудоемких процессов оказывают влияние и на процесс образования в стране. Согласно данному ранее определению, ТСО включают в себя широкий круг технических устройств, используемых во всех формах учебной работы и выполняющих самые различные задачи. [47]
При комплектовании научно-технической литературы, нормативно-технической документации, информационных материалов ЦНТИ руководствуются перечнем важнейших проблем, стоящих перед предприятиями и организациями региона. Этот перечень включает следующие вопросы: экономия сырьевых и топливно-энергетических ресурсов, механизация и автоматизация ручных и трудоемких процессов производства, охрана окружающей среды, механизация и автоматизация грузовых операций на транспорте, комплексная система управления эффективностью производства, развитие социалистического соревнования, комплексное экономическое и социальное развитие предприятий, эффективное использование трудовых ресурсов, научная организация производства и управления, повышение производительности труда и ускорение научно-технического прогресса, производство товаров народного потребления из местных материалов и отходов производства. [48]
Партия и Правительство в своих решениях уделяют большое внимание вопросам совершенствования ремонтного производства. Для дальнейшего развития и совершенствования авторемонтного производства необходимо применение высокопроизводительных технологических процессов восстановления деталей, сборки и испытания узлов и агрегатов, механизации и автоматизации трудоемких процессов, поточных линий, снижение трудоемкости и себестоимости ремонта при одновременном обеспечении высокого качества и надежности отремонтированных объектов. [49]