Cтраница 2
Эффективн ая автоматизация агрегатов с таким числом контролируемых и регулируемых параметров может быть осуществлена только на базе типовых АСУ ХТК, которые относятся уже к классу 1000 и отличаются от АСУ ХТК 100 качественно новым уровнем централизации и автоматизации контроля и управления. [16]
Основным при автоматизации агрегата АК-72 является узел регулирова - я соотношения потоков аммиака и воздуха со стабилизацией температуры штактного окисления аммиака на платнноидных сетках. В агрегате АК-72 шмеиеиа компенсационная схема регулирования соотноше - [ я. Диафрагма, с помощью которой измеряется расход газообразного ам-нака, устанавливается за клапаном, регулирующим расход при стабилизиро-шном давлении, что обеспечивает равенство условий измерения на указан-й диафрагме и диафрагме, измеряющей расход воздуха. [17]
При разработке систем автоматизации агрегатов с применением органических растворителей ( например, трихлорэтиле-на) необходимо учитывать их высокую агрессивность по отношению к материалам датчиков и исполнительных элементов, взрыво - и пожароопасность, а также возможность разложения их с выделением сильнотоксичных веществ при перегреве. Поэтому обязательна блокировка, исключающая подачу теплоносителя при достижении температуры, близкой к температуре разложения трихлорэтилена. [18]
Станция СУНО-3 предназначена для автоматизации агрегатов с низковольтными асинхронными электродвигателями мощностью 125 - 250 кет с короткозамкну-тым или фазовым ротором. [19]
СУНО-1 и СУНО-2 предназначались для автоматизации агрегатов, имеющих низковольтные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 20 - 55 кВт, которые включаются непосредственно от полного напряжения сети. [20]
В основу автоматизации положена система полной местной автоматизации агрегата насос-двигатель. Предлагаемый для этой цели, блок местной автоматики применяется также в водозаборах и на на - - сосных станциях I и II подъемов. Количество блоков местной авто матики на каждой станции определяется числом агрегатов насос-дви - t гателя. [21]
К числу исполнительных механизмов и элементов системы автоматизации агрегатов ДГА-М относятся: электроподогреватель воды и масла, электростартер, воздухонагреватель, маслопрокачивающий насос, стоп-устройства перекрытия воздуха и топлива. [22]
Наилучшую-защиту оборудования в этом случае может обеспечить лишь автоматизация агрегата. [23]
Наилучшую защиту оборудования в этом случае может обеспечить лишь автоматизация агрегата. [24]
В совместном издании стран-членов СЭВ обобщен опыт использования средств автоматизации мобильных сельскохозяйственных агрегатов в растениеводстве. Указаны основные направления развития автоматизации. Рассмотрены методы и средства получения информации. Изложено устройство приборов, средств автоматизации, систем для контроля работы и диагностирования машин. [25]
Схема электронного бесконтактного полупроводникового реле и контактного электромагнитного. [26] |
Наряду с электромеханическими контактными элементами автоматики в последнее время для автоматизации агрегатов с ДВС на - чинают использоваться бесконтактные, в частности, электронные элементы автоматики. Ниже приводятся описания некоторых из них. Транзисторы представляют собой полупроводниковые триоды, служащие для усиления или коммутации электрического тока. Различают точечные и плоскостные транзисторы с электронной ( п-р - п) и дырочной ( р-п - р) проводимостью. [27]
Значительный рост производства труб в нашей стране достигнут за счет модернизации и автоматизации агрегатов. [28]
На заводах синтетического каучука программные регуляторы применяют, в частности, при автоматизации агрегатов полимеризации дивинила. [29]
Схема электропривода задвижки с муфтой предельного момента одностороннего действия ( обозначения 2 - 4. ЛМ-сигнальная лампа муфты предельного момента. [30] |